Обновление разработки #68
Всем привет! Еще раз счастливого понедельника. Пришло время для еще одного обновления от разработчиков, и на этот раз с дополнительной изюминкой. Пара из нас отправилась в Reboot Infogamer, чтобы представлять Gamepires, встретиться с некоторыми из вас и посмотреть, кто хотел бы присоединиться к нашей команде. Итак, подведем итоги!
Мы снова присоединились к крупнейшей афере с видеоиграми в нашем маленьком уголке мира. После 4-летнего перерыва было приятно увидеть и встретиться со всеми вами, кто посетил наш стенд!
Как вы можете видеть, у нас тоже была цель, поскольку игра продолжает расти, и мы тоже встретили немало прекрасных кандидатов в нашу команду! Это также было большим удовольствием для всех вас, кто был там и выиграл футболку благодаря мозгу или мускулам. Если вам интересно, сколько стоит футболка SCUM, то это 50 отжиманий! Так что начните тренироваться, чтобы выиграть один в следующем году!
Наш Андрей, или многие из вас знают его как ЛеваОпаки, также был приглашен рассказать о нашем опыте на панели, но он все же восстановил свой дух, даже находясь на сцене.
Мы даже устроили на сцене грандиозный розыгрыш, где можно было выиграть все подарки SCUM. От футболок, сумок, блокнотов и даже ключей SCUM. Кому бы они ни достались, надеюсь, они вам понравятся! А в конце для тех супер-фанатов, которые разбираются в игре, мы даже провели короткую викторину, в которой можно выиграть мифическую легендарную куртку SCUM!
И, наконец, было также здорово увидеть всех наших коллег со всех уголков, которые тоже присоединились к нам, и потусоваться с какими-нибудь Scumovaca. Если ты знаешь, ты знаешь.
Что касается того, чем занималась остальная часть команды, вы можете проверить это ниже!
Программирование
- Работаем над графом репликации.
- Работаем над импровизированными функциями огнемета.
- Обзор кода.
- Исправление ошибок.
- Работаем над переработкой системы крафта.
- Отладка менеджера встреч.
- Готовые навигаторы для дверей и окон.
- Работаем над системой обучения.
- Отладка проблем с физикой.
- Работаем над модульным пикапом.
- Внедрение новых ресурсов пользовательского интерфейса.
Дизайн уровней
- Переработаны функции снега.
- Очистка листвы.
- Исправление ошибок.
- Ретекстур и оптимизация прибрежной архитектуры.
Арт
- Доработали фару.
- Работаем над новым концепт-артом.
- Исправление ошибок.
- Работаем над новыми активами пользовательского интерфейса.
- Работаем над LODs транспортных средств.
- Работаем над адаптацией маскировочного камуфляжа под новое оружие.
- Работаем над новым трейлером.
- Работаем над модульным салоном пикапа.
- Работа над движением персонажа.
- Работаем над каской пожарного.
Звук
- Исправление ошибок.
- Реализация звуков пикапа.
Разное
- Охота и бан читеров.
- Запретить апелляции.
- Общее обсуждение Steam и отчеты об ошибках.
- Тестирование производительности и оптимизация.
- Тестирование будущих функций.
- Различные отчеты об ошибках.
- Настройка новых предметов.
- Перенос рецептов крафта в новую систему.
- Работа над обучающими материалами.