SCUM - настройки сервера менеджера встреч
Привет всем, как и было обещано, здесь более подробно описаны настройки для всех, кто хочет поэкспериментировать или настроить новую систему под себя. Наслаждаться!
Setting_MaxAllowedCharacters:
Максимальное количество живых персонажей на сервере. Учитывает игроков, роботов, животных и т. д. В настоящее время учитываются только объекты-менеджеры столкновений, а HTZ исключены.
Если число меньше 0, оно переходит к значению по умолчанию 128.
Setting_EncounterBaseCharacterAmountMultiplier:
Учитывает базовое значение объектов, которые будут появляться при срабатывании события столкновения (например, при входе в POI). Установленное значение умножает базовое значение. Текущие базовые значения для марионеток:
- ХТЗ — 4 минимум — 5 максимум
- МТЗ — 2 минимум — 3 максимум
- ЛТЗ — 1 минимум — 2 максимум
Фактические создаваемые объекты будут иметь значение между (множитель * минимальное базовое значение) и (множитель * максимальное базовое значение)
Setting_EncounterExtraCharacterPerPlayerMultiplier:
Влияет на базовую стоимость персонажей в бою, она зависит от количества игроков, находящихся в зоне боя.
Базовое число (3–4) + (количество игроков — 1) * количество дополнительных сущностей на игрока (1) * множитель
Если в зоне ХТЗ находятся 4 игрока, это будет выглядеть так:
Между 3 или 4 + (4 -1) * (1 * 2(множитель))
Количество марионеток в конечном итоге составит 10.
Setting_EncounterExtraCharacterPlayerCapMultiplier:
Устанавливает максимальное количество учитываемых игроков. Пример: установлено значение 5. При наличии 5 игроков количество марионеток останется прежним.
Setting_EncounterCharacterRespawnTimeMultiplier:
Устанавливает время, необходимое между возрождением объекта:
Формула звучит так:
Базовое значение * множитель
Базовая стоимость:
- ХТЗ — От 0 до 0,5сек.
- МТЗ — От 60 до 120 сек.
- ЛТЗ — От 60 до 120 сек.
Setting_EncounterCharacterRespawnBatchSizeMultiplier:
Устанавливает размер волн возрождения сущностей:
Формула идет
Размер партии * Множитель
Размер партии:
- ХТЗ — 0
- МТЗ — От 1 до 2 сущностей на волну.
- ЛТЗ — От 1 до 2 сущностей на волну.
Примечание. Для некоторых из вас, которые хотят, чтобы POI оставался чистым после очистки до тех пор, пока все не покинут POI, попробуйте установить для этого параметра значение 0.
Setting_EncounterCharacterAggressiveSpawnChanceOverride:
Устанавливает шанс немедленно создать агрессивную сущность, которая атакует игрока:
Значение выражается в процентах и варьируется от 0 до 100.
Setting_EncounterCharacterAINoiseResponseRadiusMultiplier:
Устанавливает расстояние между объектом, получившим оповещение (например, кричащей марионеткой), и другими объектами, которые могут его услышать. Другими словами, расстояние, на котором объект, получивший предупреждение, может предупредить других.
Формула звучит так:
Базовый радиус*множитель
- ХТЗ — 20 метров
- МТЗ — 20 метров
- ЛТЗ — 30 метров
Setting_EncounterHordeGroupBaseCharacterAmountMultiplier:
Устанавливает размер волны орды. Другими словами, сколько дополнительных марионеток будет создано одновременно после запуска орды, пока не будет достигнут максимальный размер орды.
Setting_EncounterHordeGroupExtraCharacterPerPlayerMultiplier:
То же, что Setting_EncounterExtraCharacterPerPlayerMultiplier, но для размера волны орды.
Setting_EncounterHordeGroupExtraCharacterPlayerCapMultiplier:
То же, что Setting_EncounterExtraCharacterPlayerCapMultiplier, но для размера волны орды.
Setting_EncounterHordeBaseCharacterAmountMultiplier:
Общий размер орды. Устанавливает максимальное количество марионеток в орде.
Setting_EncounterHordeExtraCharacterPerPlayerMultiplier:
То же, что Setting_EncounterExtraCharacterPerPlayerMultiplier, но для общего размера орды.
Setting_EncounterHordeExtraCharacterPlayerCapMultiplier:
То же, что Setting_EncounterExtraCharacterPlayerCapMultiplier, но для общего размера орды.
Setting_EncounterHordeActivationChanceMultiplier:
Каждое действие имеет свой процентный шанс активировать бывшего орды. огнестрельное оружие, фейерверки и т. д. Здесь задается множитель, который либо уменьшит, либо увеличит эти шансы.
Setting_EncounterHordeNoiseCheckCooldownMultiplier:
Устанавливает множитель того, как часто менеджер встреч проверяет триггер (в данном случае шум) для активации встречи.
Формула идет
базовое значение * множитель.
Базовое значение задается в секундах и различно для каждого типа локации.
Setting_EncounterHordeSpawnDistanceMultiplier:
Множитель, определяющий, на каком расстоянии от игрока начнут появляться обычные марионетки (название немного вводит в заблуждение, будет изменено).
Формула идет
Базовое значение * множитель