Обновление разработки № 85
Привет всем, надеюсь, у вас все хорошо в этот прекрасный понедельник! Давайте начнем неделю с очередного обновления от разработчиков. Помимо обновлений и исправлений, давайте посмотрим, чем еще занимается команда!
На этой неделе не будет обращений к сообществу, но это не значит, что нас здесь нет. Прямо сейчас мы собираем все ваши отзывы о последней партии исправлений и движемся дальше. Мы очень ценим возросшую поддержку со стороны всех вас, и не волнуйтесь, мы продолжим выполнять свое обещание, предлагая больше способов связи со всеми вами. Вы увидите и услышите от нас больше в течение мая.
Программирование
- Работаем над системой таймера появления.
- Исправление ошибок.
- Работаем над инструментами DevKit.
- Еще исправление ошибок.
- Настройка менеджера встреч.
- Реализация пользовательского интерфейса квестов.
- Еще исправление ошибок.
Дизайн уровней
- Переработка поселений.
- Переработка некоторых макетов зданий.
- Оптимизация материалов.
- Очистка материалов.
- Исправление ошибок.
Арт
- Работаем над новым трейлером.
- Работаем над квестовыми активами.
- Работаем над новыми морфами повреждений транспортных средств.
- Оптимизации.
- Исправление ошибок.
- Переработка анимации оружия.
- Работаем над маркировкой на рукавах.
Звук
- Исправление ошибок.
Дизайн
- Управление производством квестов.
- Работа над активами данных квестов.
Разное
- Отвечаем на запросы игроков.
- Охота и бан читеров.
- Общее обсуждение Steam и отчеты об ошибках.
- Тестирование будущих функций.
- Различные отчеты об ошибках.