Обновление разработки № 93
Привет всем, счастливого понедельника. Вы уже знаете, что пришло время для очередного обновления от разработчиков! Проверьте это!
Если вы пропустили это, в пятницу было еще одно закулисное видео, на этот раз с двумя нашими застенчивыми мальчиками Дэйвом и Брейном (и спасибо Дариусу за то, что он заставил их оказаться перед камерой). Посмотреть фрагмент происходящего в видеоформате можно здесь:
Программирование
Начнем с наших милых программистов. Они были очень занятыми пчелами. Продолжается работа по созданию систем для новых элементов BB на основе ваших отзывов. Надеемся, что вскоре мы получим некоторые общие результаты.
Также возобновилась работа над переработкой механизмов. Если показать их прямо сейчас, это будут просто строки кода, и мне сказали, что у меня будут проблемы с законом, если я это покажу. У нас есть виртуализация любимого предмета — менеджера встреч. Это дает нам больше возможностей, и это имеет решающее значение для внедрения системы дропшиппинга.
Мы также рассматриваем некоторые улучшения взаимодействия с новыми игроками, поэтому экспериментируем с защитой новых игроков. Теперь мы хотим, чтобы у новых игроков был шанс, но мы опасаемся некоторых плохих игроков и следим за ними. В довершение ко всему, у нас есть множество исправлений ошибок, проверка кода, а также работа над постоянными коллизиями. Мы надеемся, что это даст нам сокращение, если не полное устранение ситуаций, когда транспортные средства проваливаются сквозь местность. И конечно радиочасть автомобиля.
Дизайн уровней
Дизайнерам уровней наконец-то есть что рассказать. Они начали оптимизацию конкретных POI, в том числе города Самобор, железнодорожной станции, рыбного завода и многих других.
Оптимизация является приоритетом, и, как вы уже знаете, мы уже довели UE4 до предела, поэтому нам нужно облегчить нагрузку. Они также работают над новыми элементами BB для вас.
Арт
В художественном отделе мало что изменилось. Это показывает, какой объем работы требуется для этого.
Аниматоры все еще работают над новым трейлером и решают проблемы с анимацией, как на твердой, так и на мягкой поверхности, находятся на стадии оптимизации. На подходе новый контент по сельскому хозяйству, и четырехмодульные части хорошо развиваются.
Звук
Команда аудио работает над новыми методами микширования звука, чтобы улучшить качество звука и решить проблемы, которые иногда могут вывести вас из игры.
Дизайн
Геймдизайнеры все еще занимаются сортировкой отзывов и преобразованием их в будущие функции, а также сортировкой всего для следующего обновления.
На этот раз список немного короче, так как вокруг было суматоха. Но было приятно увидеть все ваши отзывы о том, как вам нравится новый формат. Я постараюсь побегать и предоставить вам несколько визуальных эффектов на следующую неделю. Всем приятного остатка недели и скоро до скорой встречи!
Разное
QA/CM/Маркетинговое время. Ребята из отдела контроля качества, как всегда, изучают проблемы и решают проблемы с главным сервером над прудом.
При этом они постоянно отслеживают сообщения о мошенниках и решают их, как только могут. Они также тестируют новые меры по борьбе с мошенничеством. КМ общается с вами, ребята, а также готовит кое-что, что вы увидите на этой неделе, так что следите! Маркетинг также готовит некоторые материалы и помогает команде CM в будущих, больших делах.