|
.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Обновление разработки № 94

Обновление разработки № 94

Всем привет, счастливого понедельника. Вы уже знаете, что пришло время для очередного обновления для разработчиков! Зацените это!

Кажется, вы, ребята, не можете насытиться ими, так что теперь это стало обычным делом. Посмотрите видео «За кулисами прошлой пятницы» с участием Исмира и Сары!

На этой неделе в обновлении для разработчиков мы, как и обещали, покажем вам, ребята, также некоторые материалы для WIP. Итак, вы можете увидеть, о чем мы говорили все это время.

Программирование

Как всегда, мы начинаем с команды программистов. Они продолжают свою работу, начатую на прошлой неделе, стуча по клавиатуре. Для этого обновления мне даже удается раздобыть для вас, ребята, кое-что интересное.

Изображение

Здесь мы можем видеть, как на тестовом уровне вылупляется молодой челнок, за которым на заднем плане наблюдает мама кроу.

Как вы можете видеть, все еще очень сложно, как и все в этом посте, но прогресс идет хорошо.
Помимо системы челноков, у нас есть прогресс в BB elements, доработке движений, виртуализации и т.д. И, конечно, еще больше исправлений ошибок. Жаль, что у меня нет больше информации по этому поводу, но это более или менее то же самое, что и в посте прошлой недели.

Дам вам знать, когда смогу поделиться еще чем-нибудь, так что пока наслаждайтесь sneak peak.

Дизайн уровней

Оптимизация продвигается хорошо. Это не только помогает нам экономить место в памяти, но и предоставляет больше возможностей, таких как внедряемые новые элементы BB. 

Изображение

Помимо этого, возобновилась работа над переработкой POI, не только с точки зрения оптимизации.

Арт

Нам есть что показать из художественного отдела! Ведется работа над новым folighty и способом рендеринга folighty. Пока еще очень рано говорить, но это выглядит многообещающе.

Правильно, снежный биом уже готов.

До:

Изображение

После:

Изображение

Еще раз отмечая, что это все еще раннее обновление, вы можете увидеть больше деталей в окружении. Изменится не только это, но и деревья. 

Все наши деревья голые в нижней части, как и те, что расположены спереди на картинке, но мы вносим разнообразие, некоторые из них также разветвляются в стороны. Так что прятаться в лесу будет вполне приемлемой тактикой. Улучшения вносятся и в distance, и мы надеемся, что сможем вернуть удаленную листву, чтобы вы не выделялись на расстоянии, как большой палец.

Звук

Команда звукорежиссеров все еще работает над новыми методами микширования звука. Пока сказать особо нечего.

Дизайн

Геймдизайнеры все еще работают над сортировкой отзывов и преобразованием их в будущие функции., а также разбирают все для следующего обновления. То же самое, что и на прошлой неделе. Буквально.

Разное

Специалисты по контролю качества были действительно заняты не только тестированием, но и управлением новыми методами защиты от читеров, которые были запущены вместе с исправлением. 

Так что смотрите внимательно, вы можете увидеть их на сервере. Что касается CM / маркетинга, то мы были заняты множеством вещей, которые я не могу даже упомянуть на данный момент, но могу сказать, что вам есть на что рассчитывать в будущем.

22:28
267
Нет комментариев. Ваш будет первым!