Исправление 0.9.542.80211
Привет, заключенные! Надеюсь, у вас отличный вторник! Сегодня у нас еще один хотфикс со значительным количеством исправлений и улучшений, которые сделают ваш день еще лучше.
Исправленные ошибки
- Исправлена проблема с мерцающими текстурами земли.
- Исправлена проблема с неправильной пищевой ценностью приготовленной пищи.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было заполнить контейнеры в колодцах.
- Исправлены колодцы для строительства базы.
- Исправлена проблема, из-за которой сброс груза не работал должным образом в одиночной игре.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было разоружить марионетку-самоубийцу, если настройка мин и ловушек была отключена.
- Исправлена проблема со столкновением на плуге RIS.
- Исправлена проблема, из-за которой разрушение крыши или стен уничтожало элементы здания базы вокруг них.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли провалиться сквозь элементы здания базы, если выходили из игры, находясь в положении лежа.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было купить комплекты расширения здания базы у торговца общими товарами.
- Исправлена проблема, из-за которой магазин RPK менял цвет, когда игрок проверял свои боеприпасы.
- Мини-игры по взлому замков теперь автоматически завершаются неудачей при взломе транспортного средства, которое выехало за пределы досягаемости.
- Исправлена проблема, из-за которой марионетки не могли добраться до вас, когда вы ехали на RIS.
- Исправлена ошибка, из-за которой заключенные могли рубить деревья с любого расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой базы можно было строить вокруг зон событий Новиграда и охотничьих угодий Примал.
- Исправлена ошибка, из-за которой бег трусцой с луком в боевом режиме с женским персонажем или стояние на месте с луком в боевом режиме приводили к тому, что плечи выглядели криво.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разместить рампу из веток на фундаментах со стенами.
- Исправлена ошибка, из-за которой стены и крыши оставались измененными даже после разрушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка изменить комбинацию Dial Lock приводила к сбою при запуске мини-игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой марионетки-самоубийцы ничего не роняли при обыске.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли положить предметы кобуры для пистолета на поясе и кобуры для оружия ближнего боя в торговый стол.
- Исправлены различные другие проблемы со строительством базы.
Разное
- Улучшено обнаружение мошенничества с летательными аппаратами.
- Заменена эмоция с пальцем-пистолетом на позу Юсуфа.
- Увеличено время появления акулы до 10 минут, если вы находитесь в воде, и до 3 минут, если у вас кровотечение.
- Десантный корабль больше не сможет обнаруживать игроков, которые находятся на глубине не менее 3 метров под поверхностью воды.
- Gameplay.log теперь будет выводить правильное значение успеха для блокировки набора и мини-игры с коммутатором в заброшенных бункерах.
- Команда #spawnrazor теперь имеет аргумент местоположения, что означает, что вы можете вызвать ее, используя:
#SpawnRazor «координаты» (не забудьте апострофы!)
#SpawnRazor steamid
- Столкновения с десантным кораблем BB теперь могут срабатывать даже при отключенном уроне от базы в настройках или конфигурации.
- Добавлен новый предустановленный спавнер часовых для события десантного корабля при строительстве базы (Character-Sentries-SentryDropship.json)
- Игрок под защитой нового игрока теперь будет невидим для десантных кораблей.
- Улучшены и обновлены LOD для цементного фундамента и стен здания базы.
- Уменьшен урон от столкновений для RIS.
- Марионетки, которым удается подняться на RIS, теперь соскальзывают, когда скорость достигает 10 км/ч.
- Колесная броня RIS больше не может быть отремонтирована без набора для ремонта автомобиля.
- Изменена анимация RIS в воздухе во время зависания.
- L-образная опорная рама теперь может быть размещена на треугольном фундаменте.
- Одиночные двери теперь разрушаются при разрушении их рамы.
- Стоящий факел больше не может быть построен внутри элементов здания базы.
- Снижен шанс вызвать орду
Настройки сервера
Категория «Мир» > подкатегория «NPC»
scum.DropshipWorldEncounterSpawnWeightMultiplier=0.000000
Эта настройка умножает базовое значение для появления десантного корабля в мире. Эта настройка заменяет scum.EnableWorldEncounter=0, который использовался для включения или отключения десантного корабля в мире. Базовые значения веса следующие:
Куклы 80
Животное 19
Дропшип 1
Если базовый scum.DropshipWorldEncounterSpawnWeightMultiplier установлен на 1, вероятность события в мире дропшипа будет:
1/(80+19+1)
= 1/100
= 0,01 (1%)
Если настройка установлена на 100, то расчет будет выглядеть следующим образом:
100 / (80 + 19 + 100)
100 / 199
0,502 — 50%
Это значение применяется к LTZ (зонам низкой угрозы), которые имеют 20% шанс вызвать событие, после того, как событие будет запущено, игра определит, какое из 3 событий будет запущено (куклы, животные или дропшип)
- scum.PuppetWorldEncounterSpawnWeightMultiplier=1.000000
Эта настройка умножает базовое значение для появления марионетки.
- scum.AnimalWorldEncounterSpawnWeightMultiplier=1.000000
Эта настройка умножает базовое значение для появления животного.
- scum.EncounterHordePuppetHordeActivati-1.000000
Эта настройка устанавливает вероятность того, что крик марионетки будет активирующим орду. Диапазон для этой настройки составляет от 0 до 100, значение по умолчанию -1, что равно 20%
- scum.DropshipHealthMultiplier=1.000000
Эта настройка устанавливает максимальный множитель здоровья десантных кораблей.
- scum.SentryHealthMultiplier=1.000000
Эта настройка устанавливает максимальный множитель здоровья часового.
- scum.BaseBuildingAttackerSentryHealthMultiplier=1.000000
Эта настройка устанавливает максимальный множитель здоровья часового, атакующего здание базы.
Категория «Урон»
- scum.SentryRailgunDamageMultiplier=1.000000
Регулирует урон от рейлгана турели.
- scum.SentryGrenadeDamageMultiplier=1.000000
Регулирует урон от гранат турели.
- scum.BaseBuildingAttackerSentryDamageMultiplier=1.000000
Изменяет урон от рейлганов атакующих базовым сооружениям.
- scum.BaseBuildingAttackerSentryRailgunDamageMultiplier=1.000000
Регулирует урон от рейлганов атакующих базовым сооружениям.
- scum.BaseBuildingAttackerSentryGrenadeDamageMultiplier=1.000000
Регулирует урон от гранат от рейлганов атакующих базовым сооружениям.
- scum.SentryBaseBuildingDamageMultiplier=1.000000
Изменяет урон, наносимый часовыми атакующего элементам базы.
- scum.DropshipDamageMultiplier=1.000000
Устанавливает множитель урона для атак десантных кораблей на персонажей.
- scum.DropshipRailgunDamageMultiplier=1.000000
Настраивает урон от рельсотрона десантного корабля на персонажей.
- scum.DropshipBaseBuildingElementsDamageMultiplier=1.000000
Настраивает урон десантных кораблей на элементы базы.
Известные проблемы, над которыми ведется работа
- Какашки не видны на земле после дефекации
- У некоторых персонажей несоответствующая окраска шеи и остального тела