|
.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Исправление 0.9.542.80211

Исправление 0.9.542.80211

Привет, заключенные! Надеюсь, у вас отличный вторник! Сегодня у нас еще один хотфикс со значительным количеством исправлений и улучшений, которые сделают ваш день еще лучше.

Исправленные ошибки

  • Исправлена проблема с мерцающими текстурами земли.
  • Исправлена проблема с неправильной пищевой ценностью приготовленной пищи.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было заполнить контейнеры в колодцах.
  • Исправлены колодцы для строительства базы.
  • Исправлена проблема, из-за которой сброс груза не работал должным образом в одиночной игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было разоружить марионетку-самоубийцу, если настройка мин и ловушек была отключена.
  • Исправлена проблема со столкновением на плуге RIS.
  • Исправлена проблема, из-за которой разрушение крыши или стен уничтожало элементы здания базы вокруг них.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли провалиться сквозь элементы здания базы, если выходили из игры, находясь в положении лежа.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было купить комплекты расширения здания базы у торговца общими товарами.
  • Исправлена проблема, из-за которой магазин RPK менял цвет, когда игрок проверял свои боеприпасы.
  • Мини-игры по взлому замков теперь автоматически завершаются неудачей при взломе транспортного средства, которое выехало за пределы досягаемости.
  • Исправлена проблема, из-за которой марионетки не могли добраться до вас, когда вы ехали на RIS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключенные могли рубить деревья с любого расстояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базы можно было строить вокруг зон событий Новиграда и охотничьих угодий Примал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бег трусцой с луком в боевом режиме с женским персонажем или стояние на месте с луком в боевом режиме приводили к тому, что плечи выглядели криво.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разместить рампу из веток на фундаментах со стенами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стены и крыши оставались измененными даже после разрушения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой попытка изменить комбинацию Dial Lock приводила к сбою при запуске мини-игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой марионетки-самоубийцы ничего не роняли при обыске.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли положить предметы кобуры для пистолета на поясе и кобуры для оружия ближнего боя в торговый стол.
  • Исправлены различные другие проблемы со строительством базы.

Разное

  • Улучшено обнаружение мошенничества с летательными аппаратами.
  • Заменена эмоция с пальцем-пистолетом на позу Юсуфа.
  • Увеличено время появления акулы до 10 минут, если вы находитесь в воде, и до 3 минут, если у вас кровотечение.
  • Десантный корабль больше не сможет обнаруживать игроков, которые находятся на глубине не менее 3 метров под поверхностью воды.
  • Gameplay.log теперь будет выводить правильное значение успеха для блокировки набора и мини-игры с коммутатором в заброшенных бункерах.
  • Команда #spawnrazor теперь имеет аргумент местоположения, что означает, что вы можете вызвать ее, используя:

#SpawnRazor «координаты» (не забудьте апострофы!)

#SpawnRazor steamid

  • Столкновения с десантным кораблем BB теперь могут срабатывать даже при отключенном уроне от базы в настройках или конфигурации.
  • Добавлен новый предустановленный спавнер часовых для события десантного корабля при строительстве базы (Character-Sentries-SentryDropship.json)
  • Игрок под защитой нового игрока теперь будет невидим для десантных кораблей.
  • Улучшены и обновлены LOD для цементного фундамента и стен здания базы.
  • Уменьшен урон от столкновений для RIS.
  • Марионетки, которым удается подняться на RIS, теперь соскальзывают, когда скорость достигает 10 км/ч.
  • Колесная броня RIS больше не может быть отремонтирована без набора для ремонта автомобиля.
  • Изменена анимация RIS в воздухе во время зависания.
  • L-образная опорная рама теперь может быть размещена на треугольном фундаменте.
  • Одиночные двери теперь разрушаются при разрушении их рамы.
  • Стоящий факел больше не может быть построен внутри элементов здания базы.
  • Снижен шанс вызвать орду

Настройки сервера

Категория «Мир» > подкатегория «NPC»

scum.DropshipWorldEncounterSpawnWeightMultiplier=0.000000

Эта настройка умножает базовое значение для появления десантного корабля в мире. Эта настройка заменяет scum.EnableWorldEncounter=0, который использовался для включения или отключения десантного корабля в мире. Базовые значения веса следующие:

Куклы 80

Животное 19

Дропшип 1

Если базовый scum.DropshipWorldEncounterSpawnWeightMultiplier установлен на 1, вероятность события в мире дропшипа будет:

1/(80+19+1)

= 1/100

= 0,01 (1%)

Если настройка установлена на 100, то расчет будет выглядеть следующим образом:

100 / (80 + 19 + 100)

100 / 199

0,502 — 50%

Это значение применяется к LTZ (зонам низкой угрозы), которые имеют 20% шанс вызвать событие, после того, как событие будет запущено, игра определит, какое из 3 событий будет запущено (куклы, животные или дропшип)

  • scum.PuppetWorldEncounterSpawnWeightMultiplier=1.000000

Эта настройка умножает базовое значение для появления марионетки.

  • scum.AnimalWorldEncounterSpawnWeightMultiplier=1.000000

Эта настройка умножает базовое значение для появления животного.

  • scum.EncounterHordePuppetHordeActivati-1.000000

Эта настройка устанавливает вероятность того, что крик марионетки будет активирующим орду. Диапазон для этой настройки составляет от 0 до 100, значение по умолчанию -1, что равно 20%

  • scum.DropshipHealthMultiplier=1.000000

Эта настройка устанавливает максимальный множитель здоровья десантных кораблей.

  • scum.SentryHealthMultiplier=1.000000

Эта настройка устанавливает максимальный множитель здоровья часового.

  • scum.BaseBuildingAttackerSentryHealthMultiplier=1.000000

Эта настройка устанавливает максимальный множитель здоровья часового, атакующего здание базы.

Категория «Урон»

  • scum.SentryRailgunDamageMultiplier=1.000000

Регулирует урон от рейлгана турели.

  • scum.SentryGrenadeDamageMultiplier=1.000000

Регулирует урон от гранат турели.

  • scum.BaseBuildingAttackerSentryDamageMultiplier=1.000000

Изменяет урон от рейлганов атакующих базовым сооружениям.

  • scum.BaseBuildingAttackerSentryRailgunDamageMultiplier=1.000000

Регулирует урон от рейлганов атакующих базовым сооружениям.

  • scum.BaseBuildingAttackerSentryGrenadeDamageMultiplier=1.000000

Регулирует урон от гранат от рейлганов атакующих базовым сооружениям.

  • scum.SentryBaseBuildingDamageMultiplier=1.000000

Изменяет урон, наносимый часовыми атакующего элементам базы.

  • scum.DropshipDamageMultiplier=1.000000

Устанавливает множитель урона для атак десантных кораблей на персонажей.

  • scum.DropshipRailgunDamageMultiplier=1.000000

Настраивает урон от рельсотрона десантного корабля на персонажей.

  • scum.DropshipBaseBuildingElementsDamageMultiplier=1.000000

Настраивает урон десантных кораблей на элементы базы.

Известные проблемы, над которыми ведется работа

  • Какашки не видны на земле после дефекации
  • У некоторых персонажей несоответствующая окраска шеи и остального тела
17:23
452
Нет комментариев. Ваш будет первым!