Обновление разработки № 108
Привет всем! Вы знаете, как это бывает. Новая неделя — новые новости от разработчиков вашей любимой хардкорной игры на выживание!
Програмирование
Наши мастера кода усердно работали над различными вещами, начиная от очень технических, таких как исследование производительности рендеринга и оптимизация постобработки, до очень специфических, таких как фара, повязка на руку и турели.
Что касается будущих функций, работа также продвинулась над новыми NPC, и были достигнуты значительные успехи в реализации системы квестов и соответствующего пользовательского интерфейса.
Система встреч также дополнительно дорабатывается, с большим акцентом на встречах по строительству базы. И последнее, но не менее важное: само собой разумеется, что исправление ошибок также составило значительную часть рабочей нагрузки прошлой недели.
Дизайн уровней
Команда по дизайну уровней вносит свой вклад в систему заданий, поскольку они настраивают книги заданий и доски заданий на уровнях.
Помимо этого, работа также продолжалась над несколькими POI, такими как замок, карьер и интерьер тюрьмы, а также новыми удаленными LOD для моста Туджмана и оружейной фабрики.
Берега рек все еще полируются, были исследованы новые концепции стен для строительства баз, и было проведено много исправлений ошибок и даже оптимизация посредством очистки активов.
Арт
Команда аниматоров работала над листвой и кронами деревьев, а также над созданием новых анимаций толкания для мотоциклов и квадроцикла. Работа над новым трейлером и финальными титрами продвигается, ошибки устранены, и ведется подготовка к обновлению на Хэллоуин.
Остальная часть команды художников усердно трудилась над новыми неисправностями UI-ресурсов, переделкой РПК и АКМ и полировкой текстур для импровизированной винтовки. Башни прошли текстурирование, и были разработаны новые огни для спортивного мотоцикла и трактора. А также квестовые предметы TEC-1, о которых мы упоминали на прошлой неделе? Что ж, взгляните на них сами в конце этого раздела.
Команда художников по мягким поверхностям продолжила работу над новыми предметами одежды для женщин-заключенных и текстурами для нарукавной повязки. Они также добились значительного прогресса с костюмом для мусора, масками и материалами для школьной сумки. Кроме того, мы увидели несколько высокополигональных скриншотов некоторых интересных персонажей племенного вида и их оружия...
Как и было обещано, взгляните на грубые модели для глушилки TEC-1 и ретрансляторов, которые станут частью новой системы квестов:
Звук
Как и на прошлой неделе, команда звукорежиссеров продолжила работу над звуковыми решениями для турели и заданий.
Дизайн
Наши игровые дизайнеры настраивают функции фары и новые функции толкания для мотоцикла-внедорожника, квадрацикла и круизера.
Разное
Команда QA тестирует новые функции и следит за тем, чтобы читеры не бесчинствовали на игровых серверах.