Обновление разработки № 117
Привет, заключенные! После нерегулярных публикаций на прошлой неделе мы вернулись с обычными еженедельными обновлениями, так что не забудьте выпить кофе и приятного чтения!
Программирование
Команда программистов разминает пальцы и готовится к релизу этого года! Начиная с работы над дополнительными командами администратора для владельцев частных серверов и добавления поддержки дополнительных анимаций транспортных средств от первого лица.
Листва также дополнительно оптимизируется, и добавляются новые подсказки для целей локализации. Кроме того, столкновения игроков изменяются в пользовательских зонах, и есть некоторые новые разработки в античит-сегменте — но об этом подробнее, когда мы сможем предоставить подробности, NDA и все такое. Само собой разумеется, что значительные усилия были вложены также в исправление ошибок.
Дизайн уровней
Поскольку вся команда активно занималась переработкой ландшафтов карты, естественным образом возникли некоторые ошибки, поэтому сейчас команда сосредоточена на их доработке и исправлении.
Арт
Команда анимации активно занимается исправлением ошибок. С их стороны особо нечем поделиться.
Команда по твердым поверхностям перерабатывала Kar 98 и завершала переработку AKM/RPK, а также новый лук Manchu. Также была разработана вторая версия скина DEagle, а также текстуры, настройка и сетка запросов для нового мотоцикла, вдохновленного Zündapp.
Команда по мягким поверхностям работала над одеждой для невыпущенных персонажей NPC, которые сейчас находятся в разработке.
Вот краткий обзор нового лука:
Звук
Команда звукорежиссеров работала над исправлением различных ошибок и новыми звуковыми эффектами оружия.
Команда дизайна
Разработчики игр сосредоточены в первую очередь на исправлении ошибок.
Разное
The QA/Community team is doing what they do best—hunting cheaters, sifting through bug reports, and engaging with all of you.