Обновление разработки № 118
Счастливого понедельника, заключенные! Представляем вам новое обновление от разработчиков вашей любимой игры на выживание, которое облегчит вам начало новой недели!
Программирование
Команда программистов работала над широким спектром функций и исправлений. Исправлены некоторые сбои, вызванные садоводством, а также некоторые отражательные зонды, которые не были настроены должным образом.
Поведение марионеток было изменено, когда они преследуют вас (подробнее об этом в одном из наших будущих обновлений), и мы исправили некоторые ошибки, связанные с их поведением, когда вы атакуете их огнеметом. Кроме того, были добавлены некоторые дополнительные оптимизации для появления марионеток. Разработано несколько улучшений и дополнений пользовательского интерфейса для лучшей поддержки локализации, а также субтитры для диалогов торговцев и персонажей DLC.
Улучшена привязка элементов к потолку люка, оконной лазейке и стене бара. Добавлены дополнительные взаимодействия для заключенных на лестницах, такие как взлом замков и установка взрывчатки. Также был достигнут прогресс в предоставлении возможности вооруженным NPC участвовать в ближнем бою. Помимо всего этого, продолжается работа по исправлению ошибок во множестве функций, а также достигнут дальнейший прогресс в наших усилиях по борьбе с мошенничеством.
Дизайн уровней
Наши дизайнеры уровней продолжают уделять особое внимание исправлению ошибок и обеспечению безупречности POI. Лазейки в элементах строительства базы корректируются, а некоторые двери в бункерах заменяются самозакрывающимися.
Платформа Zeljava перерабатывается, а текстуры грунтовых дорог и их общий вид были улучшены. Также были улучшены несколько слоев ландшафта.
Арт
Команда аниматоров по-прежнему сосредоточена почти исключительно на исправлении ошибок. Не так много информации, но их работа не менее важна.
Команда по твердым поверхностям продолжает работу над новым луком, мотоциклом, вдохновленным Zündapp, и новым концептом оружия. Вторая итерация скина Desert Eagle также находится в процессе разработки. Реализуются многочисленные другие оптимизации и исправления ошибок.
Команда по мягким поверхностям работала над текстурами камней для команды по дизайну уровней и продолжила переработку импровизированного рюкзака. Прогресс также продолжается над NPC TEC1 и женским NPC.
Звук
Команда звукорежиссеров работает над различными звуками оружия и исправлением ошибок.
Дизайн
Наши игровые дизайнеры заняты исправлением ошибок и настройкой параметров брони для шлемов.
Разное
Поимка мошенников, тестирование новых функций, поиск ошибок и взаимодействие с сообществом — здесь та же рутина.