.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Обновление разработки № 118

Обновление разработки № 118

Счастливого понедельника, заключенные! Представляем вам новое обновление от разработчиков вашей любимой игры на выживание, которое облегчит вам начало новой недели!

Программирование

Команда программистов работала над широким спектром функций и исправлений. Исправлены некоторые сбои, вызванные садоводством, а также некоторые отражательные зонды, которые не были настроены должным образом. 

Поведение марионеток было изменено, когда они преследуют вас (подробнее об этом в одном из наших будущих обновлений), и мы исправили некоторые ошибки, связанные с их поведением, когда вы атакуете их огнеметом. Кроме того, были добавлены некоторые дополнительные оптимизации для появления марионеток. Разработано несколько улучшений и дополнений пользовательского интерфейса для лучшей поддержки локализации, а также субтитры для диалогов торговцев и персонажей DLC.

Улучшена привязка элементов к потолку люка, оконной лазейке и стене бара. Добавлены дополнительные взаимодействия для заключенных на лестницах, такие как взлом замков и установка взрывчатки. Также был достигнут прогресс в предоставлении возможности вооруженным NPC участвовать в ближнем бою. Помимо всего этого, продолжается работа по исправлению ошибок во множестве функций, а также достигнут дальнейший прогресс в наших усилиях по борьбе с мошенничеством.

Дизайн уровней

Наши дизайнеры уровней продолжают уделять особое внимание исправлению ошибок и обеспечению безупречности POI. Лазейки в элементах строительства базы корректируются, а некоторые двери в бункерах заменяются самозакрывающимися. 

Платформа Zeljava перерабатывается, а текстуры грунтовых дорог и их общий вид были улучшены. Также были улучшены несколько слоев ландшафта.

Арт

Команда аниматоров по-прежнему сосредоточена почти исключительно на исправлении ошибок. Не так много информации, но их работа не менее важна.

Команда по твердым поверхностям продолжает работу над новым луком, мотоциклом, вдохновленным Zündapp, и новым концептом оружия. Вторая итерация скина Desert Eagle также находится в процессе разработки. Реализуются многочисленные другие оптимизации и исправления ошибок.

Команда по мягким поверхностям работала над текстурами камней для команды по дизайну уровней и продолжила переработку импровизированного рюкзака. Прогресс также продолжается над NPC TEC1 и женским NPC.

Звук

Команда звукорежиссеров работает над различными звуками оружия и исправлением ошибок.

Дизайн

Наши игровые дизайнеры заняты исправлением ошибок и настройкой параметров брони для шлемов.

Разное

Поимка мошенников, тестирование новых функций, поиск ошибок и взаимодействие с сообществом — здесь та же рутина.

09:47
55
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...