Обновление разработки № 119
Мы рады приветствовать всех на новой неделе и поделиться новостями о том, как продвигается работа над SCUM!
Программирование
Команда программистов уделяет большое внимание исправлению ошибок, а также дополнительному редактированию общего вида дождя и ландшафта, на который он влияет. Также было проведено дополнительное тестирование датчиков освещения.
Кроме того, продолжается работа над функционалом ближнего боя для вооружённых NPC и над редактированием листвы. Кроме того, были внесены некоторые улучшения в отношении размещения трофеев и оружия на стенах бойниц и в люках. Также началась работа по добавлению в сад функции восстановления здоровья, чтобы он функционировал как полноценный элемент базы. Это означает, что он будет частью защиты от набегов и будет разрушаться, как и другие элементы базы.
Дизайн уровней
Теперь, когда переделка дизайна уровней почти завершена, большая часть команды LD занимается исправлением ошибок и тестированием того, над чем они работали.
Помимо этого, они продолжили переделку укреплений ББ, а также входа в Зельву, складского ангара, взлетно-посадочной полосы аэродрома и слоев реки.
Арт
Аниматоры усердно работают и по-прежнему сосредоточены исключительно на исправлении ошибок.
Команда, работающая над твёрдыми поверхностями, по-прежнему сосредоточена на тех же функциях, что и на прошлой неделе, уделяя особое внимание оптимизации некоторых ресурсов и UV-карт, а также текстурированию существующих моделей. Проще говоря, они следят за тем, чтобы ресурсы выглядели так же хорошо, но при этом более эффективно использовали память.
Команда, работающая над мягкими поверхностями, по-прежнему помогает с декоративными камнями для дизайна уровней, а также работает над импровизированным рюкзаком и неигровыми персонажами TEC1. Кроме того, они также работали над подготовкой персонажа-танцовщицы для наших аниматоров!
Также стоит отметить, что наш дизайнер пользовательского интерфейса работает над обновлением пользовательского интерфейса для мобильных телефонов.
Звук
Команда звукорежиссёров работает над различными звуками оружия и исправляет ошибки — как и на прошлой неделе.
Дизайн
Наши разработчики игр заняты тем, что устраняют ошибки на своей стороне.
Разное
Ловить мошенников, тестировать новые функции, находить ошибки и взаимодействовать с сообществом — всё по-старому.