Обновление разработки № 120
Всем привет! Еще один понедельник, еще одно обновление от разработчиков, зацените!
Программирование
Наша команда программистов действительно вцепилась зубами в исправление ошибок и оптимизацию, что заняло большую часть наших человеческих ресурсов в этом отношении.
Оставив в стороне пестициды, больше работы было проделано на фронте пользовательского интерфейса, а также долгожданного Kinglet Mariner и функциональности здоровья сада, о которых мы упоминали на прошлой неделе. Помимо этого, были также внесены дальнейшие улучшения в движение вооруженных NPC.
Это еще не все, также был достигнут определенный прогресс в реализации новых античит-мероприятий.
Дизайн уровней
Ребята из отдела дизайна уровней все еще заняты исправлением ошибок и продолжают совершенствовать уже завершенную работу, но им все равно удалось продолжить работу над телевизионной базой, бункерами времен Второй мировой войны, моделированием окружения POI и некоторыми секретными вещами, которые вам еще предстоит узнать.
Арт
Наши аниматоры также полностью посвятили себя исправлению ошибок. Здесь не так много всего можно написать, но тем не менее, значительная часть работы уже проделана.
Hard Surface также продолжили работу над Zündapp, вторым пришествием Jes — я имею в виду скин Desert Eagle и еще кое-что.
Soft Surface завершают пару проектов, над которыми они работали, а также продолжают работать над текстурами камней и NPC.
Звук
Исправлены некоторые ошибки, продолжается работа над звуками оружия и многим другим, команда по звуку занималась всем понемногу.
Разное
Вы уже можете догадаться, чем они занимались: выискивали ошибки, чтобы другие могли их устранить, общались с вами, тестировали новые функции и занимались своим любимым видом спорта — охотой на читеров.