Обновление разработки № 121
Заключенные! Ваша еженедельная развлекательная передача, содержащая последние новости о развитии SCUM, готова!
Программирование
Помимо интенсивной работы по исправлению ошибок, команда программистов работает над различными задачами, включая оптимизацию Sentry, улучшение возможностей передвижения вооруженных NPC и обеспечение того, чтобы Kinglet Mariner бороздил небеса.
Работа также продвигается над редизайном пользовательского интерфейса для телефона, механикой здоровья сада и улучшениями античитов.
Дизайн уровней
Переработка карты неизбежно привела к некоторым ошибкам, и команда следит за тем, чтобы все найденные проблемы были устранены. Также были проведены дополнительные настройки и тестирование.
Арт
Команда аниматоров в первую очередь сосредоточена на исправлении ошибок, особое внимание уделяя проблемам, связанным с оружием.
Команда по твердым поверхностям продолжает работу над траншейным орудием и мотоциклом, вдохновленным Zündapp. Кроме того, ведется работа по возвращению любимого фанатами трактора во всей его модульной красе!
От команды по мягким поверхностям нет серьезных обновлений, поскольку они продолжают работать над камнями и NPC окружающей среды.
Звук
Звуковая команда также занимается устранением ошибок по всем направлениям.
Разное
Команда QA/CM готовится к финальному рывку, гарантируя, что ни одна ошибка не ускользнет от внимания, а мошенники будут эффективно устранены.
Команда дизайна
Дизайнеры также следят за тем, чтобы на их стороне не осталось никаких ошибок.