Обновление разработки № 122
Внимание, заключенные! Февраль подходит к концу, и мы медленно переходим в следующий месяц. Но хорошая погода — это не единственное, что приближается, поскольку сроки начнут подкрадываться к нам достаточно скоро. Давайте расскажем вам, что происходит.
Программирование
Наши программисты не только наводили порядок на прошлой неделе, но и добились значительного прогресса с нашим чудом авиации и множеством других приятных мелочей, таких как система здоровья садов, некоторые улучшения пользовательского интерфейса и привыкание вкусовых рецепторов к вкусу энергетических напитков. Они также делали работу Бога с достижениями в отделе анти-читов.
Дизайн уровней
Ребята из LD чистят каждый камень в игре зубной щеткой, чтобы они выглядели максимально опрятно к вашему свиданию в этом году, а также исправляют некоторые ошибки, на всякий случай.
Арт
Анимация готовит несколько новых анимаций, а также исправляет ошибки и постоянно работает над проблемами, связанными с оружием.
Hard Surface придерживается своей предыдущей работы с долгожданным трактором и обрезанным Deagle, а также проводит некоторую оптимизацию, поэтому все идет гладко.
Команда Soft Surface продолжает свою работу с прошлой недели, а также очищает Visa для NPC, чтобы они могли пересечь стену и попасть на остров SCUM
Звук
Звуковой отдел сосредоточился на звуковых эффектах окружающей среды, поэтому каждый щелчок и треск щелкает и трещит правильно.
Разное
Тестирование новых функций, охота на читеров, предоставление вам поддержки и многого другого. Ребята из QA/CM усердно выполняют свои обязанности.
Дизайн
И последнее, но не менее важное: наша команда дизайнеров продолжила работу над устранением ошибок, в то же время им удалось выполнить некоторую работу над трактором и поговорить с ДИЕНОЙ о ее работе и будущем развитии в этой компании.