Обновление разработки #56
Всем привет, счастливого понедельника!
В последнее время у нас была пара нерегулярных понедельников, но сегодня, сегодня мы делаем это по старинке. Обновление для разработчиков уже здесь, так что зацените его!
Программирование
- Проверка кода.
- Исправление ошибок.
- Работаем над функциональностью огнемета.
- Работем над переделкой инвентаря.
- Работаем над повреждением транспортного средства.
- Работаем над новой атакой захвата противника NPC.
- Работаем над особенностями заброшенных бункеров.
- Нанесение ожоговых травм.
Дизайн уровней
- Работаем над новым интерьером бункеров.
- Работаем над новыми бункерными активами.
- Работаем над новыми бункерами для столкновений.
- Оптимизация атласа заброшенных городов и удаленных ЛПД.
- Исправление ошибок.
Арт
- Работаем над метачеловеческими лицами для нового трейлера.
- Исправление ошибок.
- Работаем над новой анимацией трейлера.
- Работаем над персонажами трейлера.
- Настройка значков.
- Работаем над моделью m249.
- Работаем над моделью геля для лечения ожогов.
- Адаптация пикапа к модульной системе транспортного средства.
- Работаем над новой анимацией вражеских NPC.
- Подгонка одежды под новые мужские модели.
Звук
- Исправление ошибок.
Разное
- Охота на мошенников и их запрет.
- Запрет апелляций.
- Общее обсуждение в Steam и сообщения об ошибках.
- Сравнительный анализ производительности и оптимизационное тестирование.
- Тестирование новых функций.
- Различные сообщения об ошибках.
Дизайн
- Настройка новых элементов.
- Настройка параметров повреждения транспортного средства.
- Настройка параметров повреждения от ожога.
- Начали с перебалансировки усиления XP.