Обновление разработки #66
Привет всем, хорошего понедельника! Пришло время очередного обновления от разработчиков! Наслаждайтесь последней неделей Spooktober и читайте, чего ожидать в будущем!
Программирование
- Исправление ошибок.
- Работаем над графом репликации.
- Обзор кода.
- Работаем над системой повреждений ББ.
- Реализация функциональности ручного огнемета.
- Исследование контроля версий Perforce.
- Работаем над созданием переделок.
- Работаем над менеджером встреч.
- Работаем над улучшенными генераторами марионеток.
- Внедрение нового модульного автомобиля.
Дизайн уровней
- Добавление навигационных ссылок на двери и окна для кукол.
- Исправление ошибок.
- Ретекстур и оптимизация мебели.
- Ретекстур и оптимизация прибрежных домов.
Арт
- Исправление ошибок.
- Работаем над новым концепт-артом.
- Работаем над новыми активами пользовательского интерфейса.
- Работаем над моделью версии SCAR DMR.
- Работаем над новым трейлером.
- Работаем над пикапом.
- Работа над текстурами пикапа.
- Работаем над броней и шлемом для костюма беспорядков TEC01.
- Работаем над глушителем 45 ACP.
Звук
- Работаем над звуковым дизайном SCAR.
- Работаем над новым звуком для трейлера.
Разное
- Охота и бан читеров.
- Запретить апелляции.
- Общее обсуждение Steam и отчеты об ошибках.
- Тестирование производительности и оптимизация.
- Тестирование будущих функций.
- Различные отчеты об ошибках.
- Перенос рецептов крафта в новую систему.
- Работа над учебным документом.