.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Обновление - Орда 0.9.500.80346

Обновление - Орда 0.9.500.80346

ОЖИДАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!! 0.95 ОБНОВЛЕНИЕ ОРДЫ ВЫШЛО!!! Узнайте обо всем, что ждет вас на острове в последнем крупном обновлении до версии 1.0.

Примечание. В связи с огромными изменениями, к сожалению, нам придется выполнить частичную очистку всех серверов. Все ваши навыки и золото останутся.

Оптимизация

Для начала мы провели множество оптимизаций как на сервере, так и на клиенте. Вы увидите увеличение производительности сервера, и это позволило нам реализовать новые функции и подготовить основу для будущих дополнений. Это означает, что некоторые вещи были сокращены, например, марионетки и транспортные средства больше не запускают мины, поскольку они слишком сильно загружали сервер. К сожалению, одной из особенностей, которые пострадали, являются бункеры. Поскольку их все время было очень много, мы внесли в них некоторые изменения, так что слушайте:

Заброшенные бункеры были переработаны.

Сейчас из 17 бункеров только 2 активны 24 часа. Остальные неактивны и могут быть активированы с помощью соответствующей карты-ключа.

Ключ-карты можно найти в полицейских участках и в радиационном отделении полиции, которые регулируются настройками сервера.

Карты, найденные таким образом, действуют только 24 часа. После того, как вы нашли карту из этого места, вы не сможете найти новую, пока существует найденная вами карта.

Если вам удастся найти ключ-карту от вашего бункера, после открытия главной двери бункер будет активен в течение 3 часов.

Вы также можете получить ключ-карты от часовых и грузов, срок действия которых составляет 48 часов. Ключ-карты от часовых и грузов не регулируются настройками сервера и не учитываются в максимально возможном количестве, их всегда можно получить.

Пока бункер неактивен, внутри нет марионеток и нет добычи.

Если вы войдете в неактивный бункер, вы будете телепортированы наружу без какой-либо добычи.

Если вы останетесь в закрывающемся бункере (предупреждается звуковыми эффектами), вы будете телепортированы наружу и потеряете все свое снаряжение.

Ниже вы также найдете настройки сервера, с помощью которых можно все это настроить для частных серверов.

Codex

Важная вещь, которая появится в этом обновлении, — это Кодекс. Мы все знаем, что SCUM — это огромная игра, в которую было добавлено множество функций в раннем доступе. И мы видим, что все больше новых игроков перегружены всем этим. Итак, спустя долгое время мы обновили руководства.

Изображение

В меню TAB вы теперь можете открыть Кодекс, где вы сможете легко просмотреть все, что вам нужно знать, чтобы выжить и процветать на острове. Он даже будет учитывать, если вы измените какие-либо сочетания клавиш. Кстати говоря, привязка клавиш также была переработана. Раньше все привязки были жестко запрограммированы, и их изменение не работало должным образом. После переделки он теперь работает просто великолепно И дает вам больше возможностей для изменения привязок. Сходить с ума!

Но это еще не все:

Изображение

Вначале вы можете выбрать, какой уровень советов по выживанию вам нужен. Для тех, кто уже знаком с игрой, смело отключайте ее. Все остальные могут настроить его в зависимости от того, какая помощь им нужна.

Это также можно изменить в меню «Параметры».

Машина

ДА! ОКОНЧАТЕЛЬНО! Пикап вернулся во всей своей шестиместной, теперь модульной красе!

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь он называется Rager и будет знаком всем вам, кто уже давно с нами. Для тех из вас, кто этого не делает, вам есть чего ожидать. В этом огромном пожирателе бензина могут поместиться 6 человек и столько груза, что он может открыть новую потоковую мета.

Крафт

Вы спросили, мы подразнили. Теперь оно наконец здесь! Переделка крафта уже здесь! Включает в себя все самые важные улучшения качества жизни.

Изображение

С самого начала вы можете видеть, что пользовательский интерфейс стал намного приятнее и интуитивно понятнее. Начиная с панели поиска вверху списка. Возможность выбирать предметы из инвентаря и окрестностей во время крафта по категориям и избранным параметрам для быстрого доступа к большинству создаваемых предметов. Мало того, у вас также есть 3 очень важные кнопки внизу.

Пойдем слева направо.

1) Предоставим вам необходимые материалы. Это перенесет вас на экран, который раньше был слева. Но другое.

Изображение

Отсюда вы также можете увидеть что-то новое. Как и у торговцев, теперь вы можете сразу выбрать, сколько вы хотите скрафтить. Это верно, вам больше не нужно нажимать на каждую стрелку. У тебя есть 10 палочек? Немедленно создайте 10 стрел.

2) Автокрафт. Само собой разумеется, что процесс создания предмета будет продолжаться до тех пор, пока у вас есть для этого материалы.

3) Кнопка подтверждения создания. Когда вы выбираете, что и сколько вы хотите создать, просто нажмите эту кнопку и делайте все, что захотите, пока ваш персонаж создает это.

Чтобы добавить свой предмет в избранное на этом экране, вы можете увидеть маленькую звездочку в левом верхнем углу значка.

Важно отметить, что мы также изменили принцип работы требований к навыкам. На данный момент все предметы, которые можно создать, доступны всем игрокам. Что меняется в зависимости от вашего уровня навыков, так это материалы, необходимые для изготовления.

Таким образом, персонаж с более высоким навыком выживания/инженерного дела (в зависимости от предмета) будет использовать меньше ресурсов для создания того же предмета по сравнению с тем, что понадобится персонажу с более низкими навыками.

Все это и многое другое: крафтинг теперь станет гораздо приятнее!

Орда

Давайте поговорим о функции, которая назвала обновление. Орда. Множество изменений коснулось марионеток и их поведения, и все они оказали серьезное влияние на ход исследования острова.

Изображение

На острове теперь повсюду 3 типа зон.

  • Зона высокой угрозы (ЗТЗ) – Столкновения с марионетками неизбежны. Несоблюдение осторожности наверняка приведет к тому, что орда нападет на вас.
  • Зона средней угрозы (МТЗ). Встречи с марионетками нередки. По-прежнему рекомендуется соблюдать осторожность, и вероятность появления орды по-прежнему является важным фактором.
  • Зона низкой угрозы (LTZ). Встречи с марионетками редки. Вероятность появления орды также мала.

Таким образом, в зависимости от того, где вы находитесь, у вас больше шансов вызвать орду.

Но что такое орда? Глупый вопрос, но мой гипотетический воображаемый друг все равно на него ответит. Когда вы войдете в POI, вы обнаружите перемещающихся марионеток, как и раньше. Однако есть один нюанс: ЕСЛИ вы не будете осторожны и не будете молчать, вы привлечете орду. Есть 2 способа вызвать орду:

1) Стрельба, взрывы и другие громкие звуки.

2) Марионетка замечает вас и зовет на помощь.

Когда орда активируется, к вам со всех сторон придут марионетки, количество которых зависит от того, сколько игроков находится в этом районе.

Так что вы можете подумать: ладно, ничего страшного, я просто заберусь внутрь и подожду их. Нет, это уже не жизнеспособная тактика.

Марионетки теперь могут прыгать через окна и выбивать двери. Не говорите, что вас не предупреждали. И да, не волнуйтесь, они не могут открывать запертые двери и даже игнорируют двери BB.

И, конечно же, мы добавили настройки сервера, чтобы настроить все это: от вероятности орды до количества марионеток. Сходить с ума.

Все это возможно благодаря нашему новому менеджеру встреч. Эта великолепная система на данный момент управляет ордами и еще одним появлением, с которым я позволю вам разобраться в качестве приятного сюрприза. В будущем это также позволит нам, наконец, добавить больше NPC.

NVIDIA

Хорошие новости и для всех владельцев NVIDIA GFX! Мы реализовали DLSS 3.5 и генерацию кадров NVIDIA! Итак, все из вас, у кого есть карты, поддерживающие эту технологию, попробуйте, вы увидите значительное увеличение частоты кадров, и мы все знаем, что больше кадров означает больше игровых очков.

Примечание. На данный момент существует известная проблема: если вы находитесь в меню ALT+TAB (когда вы удерживаете ALT+TAB), а ваш персонаж находится в анимации, это может привести к сбою.

Импровизированный огнемет

Эй, ты! Да ты! Вы когда-нибудь хотели что-нибудь поджечь, но это было там, а не здесь? Ну, угадайте, что теперь вы можете! Представляем огнемет, да, он бросает пламя!

Изображение

Как следует из названия, вам нужно будет его изготовить, и как только вы это сделаете, просто добавьте немного топлива в этого плохого бойца и сходите с ума!

Изображение

СКАР ДМР

Прошло много времени с тех пор, как мы выпустили новое огнестрельное оружие, но вот оно. И не какой-нибудь, а новый DMR!

Изображение

Этот надежный пистолет DMR бельгийского производства, оснащенный патроном .308, быстро расправится с любым противником на любом расстоянии.

PU scope

Что-то для любителей истории. До этого момента оптический прицел ZF, изначально изготовленный для винтовки Кар98, был совместим и с винтовкой Мосина Нагана. Это был скорее заполнитель. Но теперь у нас есть подходящий прицел для прицела Мосина, ПУ. Теперь вы сможете расправиться с любым противником у ворот.

Изображение

Что-то для любителей истории. До этого момента оптический прицел ZF, изначально изготовленный для винтовки Кар98, был совместим и с винтовкой Мосина Нагана. Это был скорее заполнитель. Но теперь у нас есть подходящий прицел для прицела Мосина, ПУ. Теперь вы сможете расправиться с любым противником у ворот.

45 АСР глушитель

Точно так же в оружии 45 ACP в качестве заполнителя использовался 9-мм глушитель. Теперь нам не нужно объяснять вам, ребята, почему стрельба большим патроном через меньшую дырку не является идеализмом, или, может быть, мы так и делаем. Тем не менее, у 45-го теперь есть свой подавитель.

Изображение

Шлем и одежда пожарного

У нас есть огнемет, поэтому мы можем сказать, что вы можете тушить пожар при тушении пожара. Однако вам все равно нужна соответствующая униформа. Во-первых, у нас есть новый шлем пожарного.

Изображение

А во-вторых, мы переделали рабочую одежду в форму пожарных.

Изображение

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой ветер не влиял на траекторию пули.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переносные холодильники не могли получить урон в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли экипировать оружие, находясь в Кинглете в SP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой по-прежнему можно было войти в заблокированный Кинглет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки сервера имели неправильное описание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заблокированная камера тряслась на пассажирском сиденье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инвертированные настройки управления самолетом не работали.
  • Исправлены некоторые неправильные описания и опечатки в описаниях предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы одежды иногда прилипали к персонажам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Kinglet Duster не появлялся, если рядом находился другой автомобиль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки славы иногда не влияли на торговцев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли управлять транспортным средством, выходя из него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при столкновении повреждались не те части автомобиля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства продолжали работать после извлечения аккумулятора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из транспорта рядом с элементами BB игрок застревал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отремонтировать части автомобиля, если машина была наклонена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты RPM иногда воспроизводились некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой настройка качества облака не действовала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли разместить прицелы на M249.
  • Исправлены некоторые иконки.
  • Исправлены проблемы, из-за которых импровизированные веревки расходовали прочность при использовании в крафте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении элементов BB под транспортными средствами транспортные средства оставались подвешенными в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Промывание глаз» устанавливалась на предметах, которые нельзя использовать для промывания глаз.
  • Исправлена проблема, из-за которой помещение ингредиента в слот для приготовления пищи, а затем размещение его поблизости, приводило к ошибке приготовления.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли создавать перекрывающиеся элементы BB.
  • Исправлена неправильная анимация захвата некоторых предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ЭМИ-гранаты действовали в безопасных зонах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при распаковке кучки грязных тряпок получались чистые тряпки.

Разное

  • Серверы в браузере серверов теперь будут окрашены в цвет от красного до желтого и зеленого в зависимости от их FPS.
  • Упакованные предметы больше не обязательно должны находиться в инвентаре, чтобы их можно было распаковать.
  • Бреннер теперь будет атаковать марионеток на своем пути.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях одежда приобретала прочность при повреждении.
  • Звук генераторов энергии будет тише при входе в режим фокусировки.
  • Транспортные средства теперь получают повреждения при столкновении, даже если в них нет пассажиров.
  • Увеличена дальность заправки Kinglet Duster.
  • Пропеллер самолета теперь может убивать марионеток.
  • Увеличено количество использований нитей и проводов.
  • Доработано обратное действие на байках и велосипедах.
  • Удаление транспортного средства из-за выхода за пределы мира теперь является ошибкой, которая отображается в файле журнала.
  • Игроки, попавшие в аварию транспортных средств, теперь также получают урон.
  • Теперь вы можете изготавливать гвозди и болты.
  • Добавлено больше вариантов веревки для изготовления лука №20.
  • Снижено использование импровизированных ящиков для инструментов.
  • Журналы сервера теперь будут отображать тег DEV рядом с командами, введенными разработчиком на сервере.
  • Уменьшение раскачивания тачки.
  • Скорректированы размеры некоторых предметов в инвентаре.
  • Перебалансировано здоровье и урон ББ.
  • Уменьшен уровень шума от луков и арбалетов.
  • Плащи теперь можно починить с помощью клейкой ленты.
  • Автомобильные аккумуляторы, инструменты электрика, ящики для инструментов, комплект для ремонта электрооборудования больше не теряют прочности при использовании.
  • Снижена скорость усиления истощения.
  • Сундуки больше не остаются активными в безопасных зонах.
  • Из игры удалены патроны AT4 HEDP и OG-7V.
  • Скорректированы некоторые рецепты крафта.
  • Флаги больше не уничтожаются, если их владелец удаляется (новый персонаж), вместо этого они разрушаются, если не будет осуществлен обгон.
  • При разрезании предметов на тряпки, полоски тряпок и шкуры животных теперь учитывается прочность нарезанных предметов.
  • Журналы сервера теперь также будут содержать количество живых персонажей и зомби.
  • Колчан из шкуры животных теперь можно изготовить и из человеческой кожи.
  • Добавлены новые позы лица для фоторежима.
  • Фейерверки теперь корректно создают шум в сторону ИИ.
  • Оружие теперь будет уничтожаться, если прочность достигнет 0.
  • Скорректированы требования к FP для некоторых предметов у торговцев.
  • Марионетки-самоубийцы больше не запускают таймер автоматического взрыва, пока не перейдут в боевой режим.
  • Скорректированы некоторые цены покупки/продажи.

Настройки сервера

Новые настройки для Орд и менеджера встреч:

scum.MaxAllowedCharacters=-1

-Максимальное количество персонажей, которым разрешено присутствовать в мире (включая игроков)

scum.EncounterBaseCharacterAmountMultiplier=1.000000

-Множитель базового количества персонажей, появляющихся в данном столкновении.

scum.EncounterExtraCharacterPerPlayerMultiplier=1.000000

-Множитель количества дополнительных персонажей, добавляемых к базовой сумме (на игрока)

scum.EncounterExtraCharacterPlayerCapMultiplier=1.000000

-Множитель количества игроков, соответствующих схватке, в которой больше не добавляются дополнительные персонажи.

scum.EncounterTotalCharactersSpawnedMultiplier=1.000000

-Множитель общего количества персонажей, порожденных в данном столкновении.

scum.EncounterCharacterRespawnTimeMultiplier=1.000000

-Множитель времени возрождения персонажа.

scum.EncounterCharacterRespawnBatchSizeMultiplier=1.000000

-Множитель для размера пакета возрождения персонажа.

scum.EncounterCharacterAggressiveSpawnChanceOverride=-1.000000

-Переопределить появление персонажей столкновения, уже знающих позицию игрока (для всех типов столкновений).

scum.EncounterCharacterAINoiseResp1.000000

-Радиус, на котором ИИ-персонажи могут слышать шум другого ИИ-персонажа (например, крик марионетки).

scum.EncounterHordeGroupBaseCharacterAmountMultiplier=1.000000

-Множитель базового количества персонажей группы орды, появляющихся в данном столкновении.

scum.EncounterHordeGroupExtraCharacterPerPlayerMultiplier=1.000000

-Множитель количества дополнительных персонажей группы орды, добавляемых к базовому количеству для каждого игрока.

scum.EncounterHordeGroupExtraCharacterPlayerCapMultiplier=1.000000

-Множитель количества игроков, соответствующих группе столкновений с ордой, в которую больше не добавляются дополнительные персонажи.

scum.EncounterHordeBaseCharacterAmountMultiplier=1.000000

-Множитель базового количества персонажей орды, появляющихся в данном столкновении.

scum.EncounterHordeExtraCharacterPerPlayerMultiplier=1.000000

-Множитель количества дополнительных персонажей орды, добавляемых к базовому количеству для каждого игрока.

scum.EncounterHordeExtraCharacterPlayerCapMultiplier=1.000000

-Множитель количества игроков, соответствующих столкновению с ордой, в котором больше не добавляются дополнительные персонажи.

scum.EncounterHordeActivati1.000000

-Множитель шанса активировать орду в столкновении с ордой.

scum.EncounterHordeNoiseCheckCooldownMultiplier=1.000000

-Множитель времени восстановления шумовой проверки активации орды.

scum.EncounterHordeSpawnDistanceMultiplier=1.000000

-Множитель расстояния, на котором появляются персонажи орды.

scum.EncounterHordeGroupRefillTimeMultiplier=1.000000

-Множитель времени пополнения группы орды.

scum.EncounterCanRemoveLowPriorityCharacters=1

-Если этот параметр включен, он удалит все неактивные марионетки или марионетки дальше от игрока, чтобы появиться новые. (только если лимит достигнут)

scum.EncounterCanClampCharacterNumWhenOutOfResources=1

-Можно ограничить базовое количество персонажей столкновений до минимального значения после превышения лимита.

scum.PuppetsCanOpenDoors=1

-Марионетки могут открывать и закрывать двери.

scum.PuppetsCanVaultWindows=1

-марионетки могут прыгать через окна

Еще новые настройки:

scum.MaximumTimeForChestsInForbiddenZ02: 00 :00

-время, в течение которого сундуки можно оставлять в определенной зоне

scum.MaxAllowedKillboxKeycards=1

— максимально допустимое количество карточек убийств, оно объединяет карты убийств полицейских участков и радиационных зон.

scum.MaxAllowedKillboxKeycards_PoliceStation=1

-Максимальное количество карточек Killbox, которые можно получить в полицейских участках.

scum.MaxAllowedKillboxKeycards_Radiati1

-Максимальное количество карточек убийств, которые можно получить в радиационной зоне.

scum.Aband2

-Максимальное количество заброшенных бункеров, активных одновременно

scum.Aband24.000000

-продолжительность активности заброшенного бункера в часах после его перехода из неактивного состояния в активное.

scum.Aband2.000000

-продолжительность в часах активности заброшенного бункера, который был разблокирован с помощью карты Killbox.

Мы также добавили 2 новых DLC для тех из вас, кто хочет еще больше поддержать разработку!

Изображение

Представляем танцевальный пакет SCUM! Хотите ли вы продемонстрировать свои движения на танцполе или нанести оскорбление своим врагам, это DLC поможет вам. С помощью 7 различных танцев вы напрямую поддержите развитие SCUM и получите дополнительный косметический бонус.

В стоимость включены танцы:

  • Нить.
  • Свежий принц.
  • Техно Викинг.
  • Танго.
  • Танец Л.
  • Суэггер.
  • Время для шоу.

Все танцы будут доступны в круглом меню пользовательского интерфейса

Изображение

Поддержите развитие SCUM с помощью нашего нового роскошного косметического набора.

В этом DLC вы найдете 16 различных причесок, 7 бород и 7 усов. От звезды боевиков 80-х до джентльмена наполеоновской эпохи — для вашего чувака SCUM найдется что-то, что позволит вам выразить его так, как вы пожелаете.

Стили включены:

  • Прически
  • Президентский.
  • Короткая стрижка.
  • Кефаль.
  • Грязно долго.
  • Грязный регулярный.
  • Подрез.
  • Неряшливый помпадур.
  • Душечка.
  • Дреды.
  • Искусственный ястреб.
  • Рояль.
  • Ирокез.
  • Длинный Вик.
  • Мужская булочка.
  • Текстурированный.
  • Сликбэк.

Стили усов:

  • Империал.
  • Головка двигателя.
  • Подкова обычная.
  • Подкова длинная.
  • Короткая классика.
  • Тонкая линия.
  • 3-дневные усы.

Стили бороды:

  • Расширенная бородка.
  • Верди.
  • Бараньи отбивные.
  • Военачальник.
  • Эспаньолка.
  • борода на 3 дня.
  • Небритый.

Примечание. Все стили доступны как на экране создания персонажа, так и у торговца-парикмахера.

21:11
1.19K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...