.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Обновление разработки № 83 и обращение к сообществу

Обновление разработки № 83 и обращение к сообществу

Привет всем, надеюсь, вы отлично провели выходные. Давайте начнем понедельник на позитивной ноте с очередного обновления от разработчиков и чего-то нового — обращения к сообществу!

Программирование

  • Работаем над глобальной системой защиты от рейдов.
  • Обзор кода.
  • Исправление ошибок.
  • Работаем над новыми NPC.
  • Работаем над функционалом дропшиппинга.
  • Рефакторинг движения заключенных.
  • Работа над журналом квестов.

Дизайн уровней

  • Настройка появления столкновений.
  • Переработка макета POI.
  • Исправление ошибок.

Арт

  • Корректировка листвы.
  • Работаем над анимацией SKS.
  • Работаем над квестовыми активами.
  • Работаем над модульными автомобильными активами.
  • Захват движения для нового трейлера.
  • Исправление ошибок.

Звук

  • Исправление ошибок.
  • Пример записи.

Дизайн

  • Работаем над новыми GDD.
  • Работаем над дизайном квестов.

Разное

  • Отвечаем на запросы игроков.
  • Опросы игроков
  • Охота и бан читеров
  • Общее обсуждение Steam и отчеты об ошибках
  • Тестирование будущих функций
  • Различные отчеты об ошибках

Обращение к сообществу

Теперь, когда мы получили обновление от разработчиков, давайте перейдем к адресу сообщества. Что это? вы можете спросить. Что ж, это письмо вам, всем вам о текущем состоянии игры и о том, что мы с этим делаем.

Мы это понимаем и понимаем. В некоторых случаях вы чувствуете, что вас не стадо, и это правда, что с нашей стороны немного не хватало информации о некоторых вещах. Мы хотим это исправить, и это первый шаг. Однако мы всегда прислушивались, читали и собирали отзывы от всех вас, ребята, и это никогда не прекращалось и никогда не прекратится, ведь в конце концов, что такое SCUM без своего SCUM-сообщества. Итак, вы все выросли, в 10 раз больше, чтобы мы могли эффективно с вами общаться, как раньше. Так что в ближайшее время вы можете ожидать больше способов и чаще получать от нас информацию о состоянии игры, развитии и многом другом. Но об этом позже. Давайте перейдем к тому, что вы все хотите услышать.

Первое состояние игры — орды. Да, мы знаем, что сейчас они не работают должным образом, и мы потратили время на расследование и изучение этой проблемы. Система сложная и относительно новая, и проблемы ожидались, но не в такой степени. Нашей основной задачей сейчас является решение проблем внутри бункеров и других зон высокой угрозы. Мы согласны с тем, что нерест — это смешно, и никто не хочет, чтобы на них появлялись марионетки. Я рад сообщить, что мы изучили эту проблему и исправим ее в следующем обновлении. Менеджер встреч останется, а не проблемы с ним. Причины этого обширны и различаются, как и каждый игрок. С точки зрения оптимизации, будущих функций и NPC, в конечном итоге все это будет соответствовать. Поэтому мы продолжим работать над ним и улучшать его, пока он не станет правильным и удовлетворительным для всех. Мы также работаем над более эффективными способами борьбы с столкновениями, первым шагом является улучшение роли глушителей/глушителей, что сделает огнестрельное оружие также жизнеспособным. Об этом также в обновлении.

Во-вторых, транспортные средства. Мы знаем, что прошло много времени с тех пор, как вы видели их большую часть. Те из вас, кто разбирается в этом, уже могут догадаться, но здесь я могу это подтвердить. Мы начнем добавлять все недостающие автомобили волнами, начиная с тех, которых больше всего не хватает вашим сердцам. Подсказка: они вернутся.

В комплекте с пунктом №3 идет античит. Вы уже знаете, что мы обновили нашу билетную систему по уже упомянутым причинам. Но была и другая причина. Наш замечательный QA (который также был командой CM/Античит/Поддержка/Мойщик окон) был перегружен всем. Поскольку с них снята нагрузка, которая у них есть сейчас и будет продолжаться, им следует больше сосредоточиться на читах и методах борьбы с мошенничеством при сотрудничестве с остальной частью команды. У нас уже есть активные администраторы, онлайн-разработчики и другие специалисты по борьбе с читерством, но мы усердно работаем над увеличением количества автоматических отчетов и действующих методов борьбы с читерством. К сожалению, это все, что я могу сказать об этом прямо сейчас, поскольку чем больше информации я даю, тем больше информации о том, что делать, будет у этих надоедливых читеров. Непослушные, непослушные ребята, уходите.

Все это и еще множество исправлений будет в следующем обновлении. Мы слышим вас и мы здесь. Надеюсь, вам всем понравится новый формат, и его будет еще больше, так что следите за обновлениями!

18:24
220
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...