Обновление разработки № 84 и немного дополнительной информации
Привет всем, снова обновление от разработчиков! Прежде чем стрелять, читайте дальше, так как здесь также публикуется дополнительная информация. Проверьте это!
Программирование
- Работаем над системой перезарядки появления предметов.
- Исправление ошибок.
- Обзор кода.
- Работаем над переработкой движений.
- Работаем по системе дропшиппинг.
- Работаем над новой системой здоровья NPC.
- Работаем над новыми методами борьбы с читерством.
- Внедрение системы квестов.
Дизайн уровней
- Переработка поселений.
- Переработка некоторых макетов зданий.
- Оптимизации.
- Исправление ошибок.
Арт
- Работаем над новым трейлером.
- Очистка старых активов.
- Работаем над квестовыми активами.
- Работаем над новыми морфами повреждений транспортных средств.
- Активы вложений рабочего инвентаря.
- Оптимизации.
- Исправление ошибок.
- Переработка анимации оружия.
- Работаем над маркировкой на рукавах.
Звук
- Исправление ошибок.
Дизайн
- Управление производством квестов.
- Работа над активами данных квестов.
Разное
- Отвечаем на запросы игроков.
- Охота и бан читеров.
- Общее обсуждение Steam и отчеты об ошибках.
- Тестирование будущих функций.
- Различные отчеты об ошибках.
***
И еще немного информации. Ну, во-первых, хочу поблагодарить всех вас за поддержку и положительные отзывы, полученные в адрес сообщества. Это определенно шаг в правильном направлении. И те из вас, у кого все еще есть сомнения и оговорки, это понятно. Мы позволим нашим действиям облегчить ваше беспокойство после выхода обновления. Говоря об обновлении, многие из вас немного разочарованы тем, что мы не указали сроки.
Мы уже говорили об этом раньше, и так есть и сейчас. Мы избегаем указания сроков, дорожных карт и дат, потому что не хотим допускать ошибок в словах. Наш метод разработки гибкий. Это означает, что даты меняются, возникают проблемы, и их нужно решать. Таким образом, вы должны подготовиться к обновлению информации о дате, которая может не наступить. Не из-за каких-то злых намерений, а из-за проблем, возникших в процессе разработки. Мы также хотим включить в наши обновления как можно больше информации для вас, ребята. А иногда приходится продлевать обновление на неделю-две, а иногда и дольше. Поэтому мы не разглашаем даты.
Тем не менее, обещание, данное на прошлой неделе, будет выполнено, будет больше общения. Итак, вот небольшая обновленная информация о… ну, обновленная информация. Некоторые из реализованных исправлений немного сложны, особенно в отношении транспортных средств и улучшенной модульности. На данный момент похоже, что для успешной реализации может потребоваться частичная очистка. Мы делаем все возможное, чтобы избежать этого, но я все равно предупреждаю вас, ребята. Больше информации, как только она у нас появится.
Некоторые из вас также просили предоставить дополнительную информацию о мультиплатформенном выпуске. Мы не дали его, потому что не можем дать вам ничего нового. На момент написания этой статьи мультиплатформенность все еще находилась в разработке, и это почти все. На данный момент.
Это вся дополнительная информация, которая у меня есть для вас на данный момент, но мы скоро с вами поговорим. О, не думаю, что этот пост пройдёт без моих пожеланий всем счастливого понедельника!
— Beda