Патч 0.9.530.85517
Привет всем, хорошего понедельника!!! Настало время лучшего обращения к сообществу в виде патча. Некоторые столь необходимые исправления и возвращение некоторых из ваших любимых автомобилей, а также многое другое. Проверьте это!
Но прежде чем мы начнем, к сожалению, мы не смогли доставить столь необходимое обновление без частичного вайпа. Таким образом, как упоминалось на прошлой неделе, это обновление будет частично удалено.
Изменения орды
Давайте начнем с того, о чем большинство из вас хотят услышать. Мы внесли серьезные изменения в поведение орды, особенно в зонах высокой угрозы. Сюда входит настройка генераторов, частоты обновления и множество исправлений ошибок в крайних случаях. Не все решено, но мы проделали большую работу и получили положительные результаты в нашем тестировании. Но, как всегда, вы все можете проверить это гораздо лучше, чем мы. Поэтому мы все еще изучаем ваши отзывы по этому поводу. Для получения более подробной информации проверьте исправления ошибок.
Мы также немного скорректировали зоны средней угрозы, и в будущем их будет еще больше. Так что теперь с ними будут некоторые проблемы, поскольку ХТЗ был приоритетом, но не волнуйтесь, они тоже в поле нашего зрения.
Обратите внимание, что мы тестируем и корректируем орды в соответствии с официальными настройками. Если вы запустите марионеток, вещи, скорее всего, все равно сломаются, поэтому используйте это на свой страх и риск.
Транспорт
Теперь о том, о чем мы уже дразнили раньше. Возвращается волна транспортных средств, и для большинства из них вам придется путешествовать по волнам.
Плоты, SUP и жизнь в открытом море
Многие из вас уже догадались. Плоты вернулись! И САП тоже. Да, они наконец-то адаптированы и готовы к новой системе и их можно снова реализовать в игре. Добро пожаловать.
Прыжки по островам снова стали гораздо более жизнеспособными, включая вас, ребята, строящие островные базы.
Плоты – не единственная новость, касающаяся транспортных средств.
Модульный мотоцикл для бездорожья v2
Да, у мотоцикла для бездорожья появился новый уровень модульности. Теперь переднее крыло, щиток и кузов можно заменять, снимать и обслуживать.
Подождите минутку… Увеличьте это. Это части Адского Райдера? Да, действительно они есть. Благодаря модульной системе теперь каждый мотоцикл для бездорожья может быть оснащен капельным поливом Hell Rider.
Мы еще не закончили, в транспортные средства также поступят кое-что новое.
Комплект расширения инвенторя
Еще одним дополнением к модульной системе является новая система комплектов расширения инвентаря. Всего их 3:
- Маленький — Для велосипедов. мотоциклы, плоты и SUP.
- Средний — для лодки Барба (и будущих машин, ожидающих своего возвращения).
- Большой — подходит ко всем машинам, а также к большому плоту.
Действительно, теперь вы можете взять с собой в дальние путешествия еще больше вещей.
- Маленький может содержать любую добычу, которая поместится внутри.
- Средний может вместить один сундук.
- Большой, вмещает 2 сундука.
Мечта стать бродягой становится все ближе и ближе. Важное примечание: после установки на автомобиль не забудьте запереть их! Замок автомобиля не распространяется на внешнее хранилище.
Комплекты расширения можно приобрести только у торговцев.
Новые вещи
В качестве дополнения для вас также есть несколько приятных новинок.
У нас есть новая маска, которую вы, дикари, можете сделать. Маска с головой лошади, потому что мемы 2012 года никогда не умирают.
А для комфорта в собственном доме — красивые мягкие пушистые тапочки в виде кролика. Только не позволяйте своим товарищам по команде принять их за настоящие, иначе вы можете потерять пальцы на ногах.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатель автомобиля продолжал издавать звук после разрушения.
- Персонажи встреч (марионетки/дикие животные) больше не должны мгновенно возрождаться после убийства.
- Исправлено смещение хлеба при удержании его в руках.
- Фундамент и стены больше не могут перекрываться.
- Игроки больше не могут разбирать ивентовое оружие внутри ивента.
- Исправлены опечатки в нескольких предметах и описаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи иногда не могли выбрать настройки телеметрии или советов по выживанию.
- Возможное исправление ошибки аутентификации при попытке подключения к некоторым серверам.
- Исправлена ошибка, из-за которой владелец базового элемента не мог его уничтожить, если была активна рейдовая защита.
- Исправлена ошибка, из-за которой имя Steam появлялось вместо внутриигрового имени в журнале игрового процесса для событий закапывания/раскопания сундука, создания флага, захвата флага и уничтожения транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой замки открываемых шкафчиков сбрасывались после перезапуска сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала после нажатия alt-f4 сразу после приземления.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить коврики на ковриках.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании команды администратора валюта не добавлялась оффлайн-игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бегать с включенным металлоискателем после перезапуска сервера.
- Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие по умолчанию для поиска было недоступно для растения каннабиса.
- Исправлена ошибка, приводившая к постоянному входу на сервер, когда игрок стоял на садовом растении.
- Исправлена проблема, из-за которой для защиты рейда с конкретным флагом время флага не могло быть установлено после создания флага.
- Правильное время приготовления отображается в пользовательском интерфейсе информации о рецепте в зависимости от уровня кулинарных навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет краски исчезал из VHS2 при входе в режим рекламы.
- Исправлен таймер выхода из бункера, который отображал 60 секунд вместо запланированного.
- Исправлены неверные требования к FP для покупки Rager у механика-торговца.
- Исправлена проблема, из-за которой дезинфицированная тряпка по-прежнему отображала обычный значок тряпки в интерфейсе инвентаря/окрестностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было бесконечно пить из кастрюли.
- Исправлена проблема, из-за которой вновь созданный отряд не отображался в списках отрядов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях запертый сундук противника был защищен флагом другого отряда.
- Исправлена проблема, из-за которой базы, построенные при настройке сервера защиты рейдов «Нет», не были защищены при активации защиты рейдов.
- Исправлено несколько проблем со звуковыми эффектами.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях марионетки появлялись снова и снова в одном и том же месте.
- Исправлена проблема, из-за которой марионетки слишком быстро появлялись в ХТЗ.
Разное
- Снижены требования к FP для Барбы.
- Транспортные средства снова могут привести в действие мины, принадлежащие заключенным.
- Сокращенные названия описаний, связанных с волосами и волосами на лице, в разделе «Создание персонажа».
- Уменьшено здоровье деревянной баррикады.
- Сокращенные названия описаний пользовательского интерфейса парикмахера.
- Снижен верхний предел некоторых параметров появления персонажей менеджера встреч.
- Скорректировано время анимации прицеливания револьвера.
- Для ясности скорректировано описание «Денежный штраф за члена предыдущего отряда».
- Уменьшено здоровье баррикады из колючей проволоки.
- Добавлены звуковые эффекты разрушения колючей проволоки.
- Огнемет теперь правильно блокируется, когда что-то находится перед соплом.
- Игроки больше не могут лежать лежа с огнеметом в руках.
- Добавлены звуковые эффекты для работы с леской в инвентаре.
- Увеличена вместимость инвентаря Барбы.
- Элементы базовых зданий больше нельзя размещать на садах и деревьях.
- Снижены требования к FP для патронов для ракетниц.
- Аккумулятор мотоцикла теперь перезаряжается.
- Скорректированы требования к FP для колес мотоцикла для бездорожья.
- Инжир теперь правильно находится в разделе «Фрукты» у торговца в салоне.
- Скорректирован коэффициент теплоты для ботинок и брюк Raymond Cruz.
- Удален пассивный расход энергии из аккумуляторов и аккумулятора смартфона.
- Лифт у механика-торговца переименован в «Подъемник для транспортных средств».
- Скорректированы параметры появления деталей, которые будут появляться на мотоцикле для бездорожья.
- Звуковой сигнал автомобиля теперь издает шум, вызывающий срабатывание марионеток.
- Добавлено место в инвентаре для ботинок Raymond Cruz.
- Реализовано объявление об окончании рейда.
- Добавлены звуки для работы с CD_Player и для ремонта клейкой ленты.
- Добавлены сервисные BP для модульных навесных приспособлений для мотоциклов-внедорожников.
- Реализована команда #CheckServerTime.
- Время рейдов глобальной защиты рейдов теперь отображается после каждого сообщения дня.
- Увеличено время взрывателя гранаты.
- Вечную смерть теперь можно эффективно отключить для всех игроков, установив очень большое пороговое значение.
- Сетки крепления транспортных средств теперь будут трансформироваться в зависимости от их состояния.
- Ограничено ББ в пещерах.
- Добавлена кнопка отчета в игре.
- Добавлен журнал игрового процесса для защиты отдельных флагов и оффлайн-рейдов.
- Сундуки теперь будут считаться базовыми элементами, если их выбросить в область флага.
- Отключено закапывание сундуков в зоне вражеского флага.
- Реализовано ведение журнала владения сундуком с соответствующей настройкой сервера.
- Цены теперь по умолчанию больше не зависят от количества игроков.
- Увеличено время, необходимое в ХТЗ для повторного появления новых марионеток.
- Реализована глобальная защита от рейдов на официальных серверах. Рейдовая защита будет активна с 00:00 до 08:00.
Настройки сервера
- Реализована глобальная настройка сервера защиты от рейдов.
- Реализован новый журнал уничтожения техники.
- Реализован журнал обнаружения летающих транспортных средств.
- Реализована настройка сброса арсенала заброшенного бункера.
Глобальная защита от рейдов
Ограничение времени рейда установлено в 50 различных записей, это означает, что вы можете настроить 50 времен рейда. каждый день, даже если в одной и той же строке будет считаться
1 запись (пример «день»: «Понедельник, среда, пятница» будут считаться как 3 разные записи).
По умолчанию время и дни активных рейдов будут отображаться вместе с приветственным сообщением и сообщением дня.
Если в RaidTimes.json ничего не задано, защита баз не будет активна.
Если возникнут какие-либо проблемы с конфигурацией RaidTimes.json, сообщения об ошибках будут отображаться в журнале RAID_protection.log.
Один и тот же день может использоваться в разных записях «времени рейдов», если только он не пересекается. (Также показано в примере ниже)
Пример для RaidTimes.Json:
{
«raiding-times»: [
{
«day»: «Weekdays»,
«time»: «17:00-19:00,23:00-23:45»,
«start-announcement-time»: «30»,
«end-announcement-time»: «30»
},
{
«day»: «Sa,Sunday»,
«time»: «02:00-19:30,23:00-23:45»,
«start-announcement-time»: «30»,
«end-announcement-time»: «30»
},
{
«day»: «Sunday»,
«time»: «20:00-21:30»,
«start-announcement-time»: «30»,
«end-announcement-time»: «30»
}
]
}
Пояснения к отдельным полям:
день — определяет дни, в которые будет активно время рейдов.
Возможные аргументы:
— «day»: «Weekend» — суббота и воскресенье будут включены в активные дни.
— «day»: «Weekdays» — понедельник, вторник, среда, четверг и пятница будут активными днями рейдов.
— «day»: «Monday-Wednesday» — будут включены все дни между указанным диапазоном.
— «day»: «Monday,Wednesday,Friday» — будут включены отдельные дни как активные дни рейдов.
— «day»: «Thursday» — В качестве активного дня рейдов будет включен только данный день.
— «day»: «Mo,Tu,We,Th,Fr,Sa,Su» — Все дни также можно записать короткими вариантами (первые 2 буквы названия)
time — определяет время, когда будут разрешены рейды.
start-announcement-time — определяет количество времени в минутах, в течение которого должно быть сделано объявление до начала рейда.
— Если установлено значение 0, объявления не будет.
время окончания объявления — определяет количество времени в минутах, в течение которого должно быть сделано объявление до окончания времени рейда.
— Если установлено значение 0, объявления не будет.
Команда:
#CheckServerTime
— Записывает локальное время сервера.
— Доступно всем игрокам.
Команда:
#PrintGlobalRaidProtectionRaidTimes
— Пишет в чате время рейдов глобальной защиты рейдов. (видно всем)
— Если глобальная защита рейда не выбрана, об этом будет указано в сообщении при использовании команды.
— Доступно всем игрокам.
Настройки сервера, связанные с глобальной защитой от рейдов:
-scum.RaidProtecti3 — если в файле ServerSettings.ini установлено значение 3, текущая защита рейда изменится на глобальную защиту рейда.
Эта настройка называется «ТИП RAID-ЗАЩИТЫ*» в настройках игрового сервера.
-scum.RaidProtecti1 — включает или отключает запись времени рейда в приветственном сообщении и сообщении дня.
Эта настройка называется «ПОКАЗАТЬ СООБЩЕНИЕ О ВРЕМЕНИ ГЛОБАЛЬНОГО RAID» в настройках внутриигрового сервера.
-scum.RaidProtecti1 — включает или отключает объявления перед началом или окончанием периода рейдов.
Эта настройка называется «ПОКАЗАТЬ СООБЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ГЛОБАЛЬНОМ РЕЙДЕ» в настройках внутриигрового сервера.
-scum.RaidProtecti1 — включает или отключает объявления при начале или окончании периода рейда.
Эта настройка называется «ПОКАЗАТЬ СООБЩЕНИЯ НАЧАЛА/ОКОНЧАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО РЕЙДА» в настройках внутриигрового сервера.
Ценности:
0 — выкл.
1 — вкл.
Все записи находятся в разделе [Функции].
[h3]Журнал уничтожения техники[/hr]
Журнал Vehicle_destruction — это настройка включения/выключения сервера. По умолчанию он выключен.
Транспортные средства --> разное --> журнал уничтоженных транспортных средств.
Если он включен, он будет показывать, когда транспортные средства были уничтожены, просрочены или исчезли (проданы или по другим причинам).
Что мы можем сделать, так это показать вам, когда транспортное средство уничтожено (не подлежит ремонту) и когда оно исчезает из-за бездействия (с истекшим сроком действия).
Он по-прежнему будет вызывать исчезновение, если он исчез после уничтожения, если он провалился через карту, если он был продан торговцу.
2024.04.16-12.51.37: [VehicleInactiveTimerReached] Laika_ES. VehicleId: 5692. Владелец: н/д. Местоположение: X=218602.859 Y=343801.250 Z=32082.654
2024.04.16-12.51.37: [Исчезла] Laika_ES. VehicleId: 5692. Владелец: н/д. Местоположение: X=218602.859 Y=343801.250 Z=32082.654
2024.04.16-12.59.35: [Уничтожено] Rager_ES. VehicleId: 6102. Владелец: н/д. Местоположение: X=-867804.375 Y=68375.086 Z=40735.391
Журнал логов
Когда кто-то взламывает ваш сервер и летает на транспортном средстве, его автоматически кикнут и забанят на сервере.
В журнале нарушений вы получите следующее:
2024.04.23-12.13.52: [VehicleCheat][Flying] User jhh (1, 76561199637135087) is flying vehicle with entity ID (5094)!
2024.04.23-12.13.52: #Teleport {X=-198944.250 Y=496089.031 Z=57173.906|P=1.176500 Y=-3.030366 R=0.102929}
2024.04.23-12.13.52: #VisualizeVehicleTrajectory BPC_Kinglet_Duster 0.250000 {X=-198944.250 Y=496089.031 Z=57173.906|P=1.176500 Y=-3.030366 R=0.102929} {X=-198201.594 Y=496047.906 Z=57156.406|P=6.033604 Y=-3.985566 R=2.518053} {X=-197400.281 Y=495999.688 Z=57214.102|P=11.800367 Y=-4.451845 R=7.553240} {X=-196719.094 Y=495971.188 Z=57330.414|P=16.882656 Y=-3.272584 R=9.842577} {X=-196017.156 Y=495958.906 Z=57519.723|P=22.270916 Y=-0.974456 R=11.567172} {X=-195164.891 Y=495968.812 Z=57859.914|P=26.802015 Y=1.639464 R=16.770725} {X=-194467.766 Y=495997.062 Z=58211.480|P=27.151791 Y=2.881535 R=24.934401} {X=-193646.484 Y=496060.750 Z=58645.566|P=26.315521 Y=4.626497 R=34.927429} {X=-192923.938 Y=496155.438 Z=59009.914|P=25.135204 Y=6.416558 R=38.924038} {X=-192043.969 Y=496309.094 Z=59425.184|P=23.578379 Y=8.539069 R=41.072144} {X=-191289.625 Y=496476.906 Z=59751.691|P=22.266293 Y=10.299218 R=38.967022} {X=-190516.406 Y=496684.812 Z=60061.211|P=21.090128 Y=11.992650 R=32.336483} {X=-189547.234 Y=496989.312 Z=60430.480|P=19.944664 Y=13.882630 R=19.669725} {X=-188736.500 Y=497251.750 Z=60738.539|P=19.244864 Y=15.147197 R=13.001735} {X=-187924.234 Y=497522.062 Z=61043.332|P=18.734232 Y=16.120998 R=7.328756} {X=-187044.484 Y=497829.781 Z=61370.426|P=18.344774 Y=16.552971 R=-1.154755} {X=-185938.312 Y=498194.844 Z=61774.250|P=17.944408 Y=16.646797 R=-5.426639} {X=-185020.156 Y=498483.906 Z=62101.484|P=17.659283 Y=16.587273 R=-6.499426} {X=-184111.016 Y=498762.500 Z=62419.707|P=17.397242 Y=16.349583 R=-6.928382} {X=-183179.672 Y=499041.281 Z=62740.559|P=17.150742 Y=15.992515 R=-7.170235} {X=-182239.188 Y=499315.719 Z=63059.863|P=16.932823 Y=15.639165 R=-7.333197} {X=-181066.453 Y=499648.125 Z=63452.266|P=16.706102 Y=15.237154 R=-7.483254} {X=-180106.016 Y=499912.562 Z=63769.594|P=16.547771 Y=14.889286 R=-7.597787} {X=-179127.875 Y=500174.969 Z=64089.586|P=16.408867 Y=14.502038 R=-7.720376} {X=-177941.891 Y=500483.750 Z=64473.863|P=16.268991 Y=14.020282 R=-7.874246} {X=-176997.453 Y=500722.094 Z=64777.422|P=16.178675 Y=13.640778 R=-7.995004} {X=-175824.422 Y=501008.938 Z=65151.934|P=16.089664 Y=13.173708 R=-8.142710} {X=-174879.531 Y=501232.656 Z=65451.992|P=16.032953 Y=12.777133 R=-8.265483}
2024.04.23-12.13.52: AConZGameMode:: BanPlayerById: User id: '76561199637135087'
2024.04.23-12.13.52: AConZGameMode:: KickPlayer: User id: '76561199637135087', Reason: Flying vehicle cheat detected.
Чтобы проверить, что здесь произошло, следует:
Перейти в режим дрона
Телепортироваться в указанное место
Затем скопируйте и вставьте всю команду визуализации, и вы увидите синюю линию и летящий автомобиль, имитирующий то, что там произошло.
У вас также есть пользователь, которого выгнали, и идентификатор транспортного средства, чтобы вы могли найти транспортное средство на карте.
Заброшенный бункер-арсенал
По умолчанию он включен, а это значит, что добыча в арсенале появится только после активации. (естественная активация или с помощью карты-ключа)
Если вы хотите, чтобы все было так, как было раньше, выключите его.
#ReloadLootCustomizationsAndResetSpawners true работает в любом случае, если вы хотите сбросить добычу.