Обновление разработки № 87
Всем привет, счастливого понедельника! Надеюсь, у вас были хорошие выходные, поскольку мы возвращаемся к нашему регулярному обновлению для разработчиков. Посмотрите, чем занималась команда на прошлой неделе и чего ожидать в будущем!
Программирование
- Устранены проблемы с перезарядкой добычи.
- Оптимизация рендеринга.
- Обзор кода.
- Исправлены ошибки.
- Работаем над боевыми возможностями вооруженных NPC.
- Работаем над системой dropship.
- Настройка точности NPC.
- Работаем над системой квестов.
- Внедряем пользовательский интерфейс квеста.
- Работаем над переработкой движения.
Дизайн уровней
- Настройка досок объявлений о квестах.
- Работаем над новыми маршрутами.
- Материал для отделки continental houses.
- Изменяем POI.
- Оптимизация материалов.
- Очистка материалов.
- Вершина раскрашивает прибрежные дома.
- Доработка Lighthouse.
Арт
- Работаем над новым трейлером.
- Работаем над квестовыми ресурсами.
- Работаем над листвой.
- Работаем над новыми текстурами.
- Устранены проблемы с изменением формы одежды.
- Оптимизация.
- Исправлены ошибки.
- Доработка анимации оружия.
- Устранены проблемы с ресурсами после переключения папок.
Звук
- Исправлены ошибки.
- Сеансы записи.
Дизайн
- Управление производством квестов.
- Работаем над ресурсами данных квеста.
Разное
- Отвечаем на запросы игроков.
- Охота на читеров и их запрет.
- Общее обсуждение в Steam и отчеты об ошибках.
- Тестирование новых функций.
- Различные сообщения об ошибках.