Обновление разработки № 90
Привет всем, хорошего понедельника! По традиции выходит еще одно обновление от разработчиков!
Немного отличается от привычного формата, каким он был для нас на прошлой неделе. И на это есть веская причина! Итак, что у нас нового. Начиная с прошлой недели мы начали модернизацию и переход на более совершенную инфраструктуру. Это более масштабная задача, и, конечно, возникли некоторые проблемы, но мы ожидали этого и работаем над ними. Это отняло большую часть наших ресурсов на прошлой неделе, поэтому регулярных обновлений от разработчиков не было. Но это хорошие новости. Поскольку это означает шаг вперед в нашем рабочем процессе, контроле качества и многом другом. У него также есть потенциал для решения некоторых проблем, но об этом позже, когда мы протестируем его должным образом и будем в этом уверены. Тем не менее хотел держать вас всех в курсе.
Помимо этого, вот чем занималась остальная часть команды!
Программирование
- Модернизация инфраструктуры.
Дизайн уровней
- Работаем над удаленными LOD. (Да, все еще продолжается, у нас их много.)
Арт
- Работаем над новым трейлером.
- Работаем над скинами оружия.
- Работаем над морфами нарукавных повязок.
- Оптимизации.
- Исправление ошибок.
Дизайн
- Завершение оформления квестов.
- Разработка наград за выполнение квестов.
- Работа над текстами квестов.
Звук
- Исправление ошибок.
- Сведение нового звука.
Разное
- Отвечаем на запросы игроков.
- Охота и бан читеров.
- Общее обсуждение Steam и отчеты об ошибках.
- Тестирование будущих функций.
- Различные отчеты об ошибках.