Обновление разработки № 96
Привет всем, счастливого понедельника. Вы уже знаете, что пришло время для очередного обновления от разработчиков!
Прежде чем мы начнем, как обычно, посмотрите последнее видео BTS, чтобы увидеть команду в действии!
Теперь перейдем к обновлению от разработчиков. К сожалению, на этой неделе у меня нет для вас никаких новостей, кроме текста. Жара сказалась на команде, и многие из них потеряли сознание.
Программирование
Как обычно, начнем с программистов. Они продолжают интегрировать новые элементы BB в чертежи BB. Если вам нужны подробности прямо сейчас, сосредоточьтесь на настройке точек опоры, чтобы элементы можно было фактически перепрыгивать.
Не гламурно, но сделать надо. И, конечно же, у нас есть масса исправлений ошибок. Прогресс продолжается и с NPC. Все еще работаем над их возможностями прицеливания и стрельбы. Также переработан спавн лута. И завершите это новыми функциями FTUE. Он кажется небольшим, но в него вложено много работы.
Дизайн уровней
Дизайн уровней переделывался, ну и всё. Ключевым моментом здесь является оптимизация. Почти все ЛПИ проходят лечение. Заводы проходят обработку от цехов, ангаров до бункеров. Кирпичный завод также лечится.
Арт
Команда художников продолжает ту же работу, что и на прошлой неделе. Включая листву, оптимизации и все такое. На этой неделе мне особо нечего вам рассказать.
Звук
Что ж, вы можете увидеть прогресс аудиокоманды на видео выше, но просто подведем итог: в работе находится полный пересмотр аудиомикса.
Дизайн
Геймдизайнеры на прошлой неделе немного грубо повели себя, поскольку ничего мне не предоставили. Так что не кричите на меня, кричите на них.
Разное
QA по-прежнему занимается обнаружением ошибок и последующим сообщением о них. Что касается CM/Marketing, как это показано на видео, я не рассказываю.