Обновление разработки № 104
Приветствую сообщество SCUM! Надеюсь, что все хорошо подходят к началу недели! Вот обновление для разработчиков на этой неделе, чтобы вам было приятно читать!
Программирование
Мы понимаем, что последние несколько недель были немного сухими в этом разделе, поскольку команда была в основном сосредоточена на исправлении ошибок. Однако на этой неделе нам есть чем поделиться, и мы можем подробнее рассказать о том, что делают наши программисты. Прежде всего, продолжилась работа над долгожданной системой квестов и связанным с ней контентом, а также над вооруженными вражескими NPC, которые сделают ваше выживание на тюремном острове еще более сложным!
Далее команда (повторно) начала работу над нарукавной повязкой, а также башенкой, которую вы сможете установить на своей базе! Помните мертвую стрелку спидометра на квадроцикле? Об этом тоже позаботились. Также значительно улучшено то, как мелкая растительность реагирует на ветер, что делает карту еще более реалистичной. И последнее, но, конечно, не по значимости, команда начала вносить улучшения в систему «орда» и «Столкновения»!
Дизайн уровней
Наши дизайнеры уровней все еще усердно работают над переработкой и улучшением некоторых объектов, таких как руины замка, ангар аэропорта, военный ангар и тюрьма.
Они также перерабатывают местность для сектора B0. Проводится оптимизация оружейного завода POI и города Самобор, а также обновляется окружающая среда и дизайн уровней для аэропорта.
Арт
Команда hard surface также работает над вышеупомянутой башней и спидометром для квадроцикла, а также улучшает каркасную сетку челнока. Продолжается доработка M1 Garand, а также то, о чем сообщество просило и чего терпеливо ждало… Смотрите, всемогущий крейсер!
Команда soft surface была занята переработкой нескольких предметов и проведением общей оптимизации. Тем временем мастера анимации работали над множеством улучшений, таких как улучшенная анимация оружия SCAR-L и неисправностей оружия. Также продолжена работа над улучшенной анимацией листвы, новым трейлером игры и общим исправлением ошибок.
Звук
Команда звукооператоров была занята сессиями записи. Мы слышали звуки гитары и леса как днем, так и ночью.
Дизайн
Наши дизайнеры усиленно работают над системой квестов. Сейчас это их единственное занятие, и мы не можем дождаться, когда сможем рассказать больше на эту тему в ближайшее время!
Разное
Как мы уже говорили, у этих ребят все как обычно, хотя на этой неделе они, возможно, тестируют что-то конкретное…