Обновление разработки № 105
Привет всем, счастливого вторника! Надеюсь, у вас все хорошо! Давайте начнем эту неделю с обновления от разработчиков!
Программирование
На прошлой неделе вы получили много новостей о прогрессе команды программирования, и в основном это продолжается и в этом обновлении. Продолжается работа над квестами и вооруженными NPC. С небольшим исправлением ошибок, дополнительной работой над симуляцией листвы также назревает что-то новое.
Или, лучше сказать, возвращение старого. При поддержке команды анимации наконец-то началась работа над повторным введением неисправности оружия. Буду держать вас в курсе прогресса.
Дизайн уровней
Дизайн уровней усердно работает над оптимизацией и переделкой карт. Включая сортировку текстур, замену старых активов и подправку POIS, включая аэропорт, замок и т. д.
Арт
Команда художников также оптимизирует как сумасшедшая. Аниматоры работают над новыми анимациями оружия, исправляют ошибки и анимируют новую секретную функцию. Все, что я могу сказать, это то, что базы станут немного безопаснее.
Работа над круизером и новым оружием продолжается. Но и старое оружие также получает ретушь.
2D также работает над некоторыми идеями раскадровки.
Звук
Работа звуковой команды продолжается над окружающими звуками и их реализацией. Похоже, что мы также получим обновленные гитарные звуки.
Дизайн
Система квестов, система квестов и система квестов. Как будто это все, что они делают. Они также обсуждают график будущих обновлений.
Разное
Команда QA/CM занимается своим обычным делом: находит новые ошибки, тестирует новые функции, ловит мошенников и поддерживает связь со всеми вами. А также готовит что-то, что заинтересует всех вас, но об этом подробнее на следующей неделе!