Обновление разработки № 107
Привет, сообщество SCUM — снова настало это время недели (+1)! Вот новое обновление от разработчиков для вашего удовольствия!
Программирование
Команда программистов работает над широким спектром функций и задач. Они работают над всем: от неисправностей оружия, повязок и фар, турелей, квестов… и я даже услышал звук знакомого женского голоса помощника ИИ где-то в их комнате.
Помимо этого, команда также исследовала некоторые несоответствия уровня детализации в игре и оптимизировала рендеринг карты. И последнее, но определенно не менее важное: команда также работала над подключением лестницы для строительства базы и над дополнительными функциями античита.
Дизайн уровней
Наши дизайнеры уровней все еще работают над некоторыми из уже упомянутых переделок оружейного завода и POI угольной шахты.
Однако они также переработали берега реки и некоторые элементы базовых зданий, а также установили несколько скал на склонах гор.
Арт
Наши аниматоры в настоящее время сосредоточены в основном на исправлении ошибок и создании нового трейлера для игры. Они также завершили анимацию для нового оружия SCAR и заканчивают финальные титры для игры, а также обновление Halloween.
Остальная часть команды художников работает над широким спектром вещей. Помимо исправления ошибок и общей оптимизации, они перерабатывают оружие AKM и RPK и работают над корпусом Hellrider для автомобиля Cruiser. Работа также продолжается над башнями для строительства базы (показано на скриншотах ниже) и над переработкой десантного корабля, а также над некоторыми предметами квеста TEC-1. Исправлены задние фонари для квадроцикла, а также будут реализованы новые фонари для спортивного мотоцикла.
Команда художников по мягким поверхностям работает над переработкой брюк и рубашки женщины-заключенной. Пока мы говорим об одежде, они также работают над переработкой сложенной одежды. Работа также началась над повязками и вооруженными NPC.
Как и было обещано, посмотрите на ранние скриншоты рабочей версии турели во всей ее красе:
Звук
Звуковая команда сосредоточилась на создании звукового оформления для турели и квестов.
Дизайн
Работа над дизайном системы заданий продолжалась, и работа над обучением уже началась. Они также работали над новым прицелом оружия, а также над функциональностью повязки.
Разное
Ничего нового добавить. То же, что и каждую неделю.