.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Обновление разработки № 107

Обновление разработки № 107

Привет, сообщество SCUM — снова настало это время недели (+1)! Вот новое обновление от разработчиков для вашего удовольствия!

Программирование

Команда программистов работает над широким спектром функций и задач. Они работают над всем: от неисправностей оружия, повязок и фар, турелей, квестов… и я даже услышал звук знакомого женского голоса помощника ИИ где-то в их комнате. 

Помимо этого, команда также исследовала некоторые несоответствия уровня детализации в игре и оптимизировала рендеринг карты. И последнее, но определенно не менее важное: команда также работала над подключением лестницы для строительства базы и над дополнительными функциями античита.

Дизайн уровней

Наши дизайнеры уровней все еще работают над некоторыми из уже упомянутых переделок оружейного завода и POI угольной шахты. 

Однако они также переработали берега реки и некоторые элементы базовых зданий, а также установили несколько скал на склонах гор.

Арт

Наши аниматоры в настоящее время сосредоточены в основном на исправлении ошибок и создании нового трейлера для игры. Они также завершили анимацию для нового оружия SCAR и заканчивают финальные титры для игры, а также обновление Halloween.

Остальная часть команды художников работает над широким спектром вещей. Помимо исправления ошибок и общей оптимизации, они перерабатывают оружие AKM и RPK и работают над корпусом Hellrider для автомобиля Cruiser. Работа также продолжается над башнями для строительства базы (показано на скриншотах ниже) и над переработкой десантного корабля, а также над некоторыми предметами квеста TEC-1. Исправлены задние фонари для квадроцикла, а также будут реализованы новые фонари для спортивного мотоцикла.

Команда художников по мягким поверхностям работает над переработкой брюк и рубашки женщины-заключенной. Пока мы говорим об одежде, они также работают над переработкой сложенной одежды. Работа также началась над повязками и вооруженными NPC.

Как и было обещано, посмотрите на ранние скриншоты рабочей версии турели во всей ее красе:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Звук

Звуковая команда сосредоточилась на создании звукового оформления для турели и квестов.

Дизайн

Работа над дизайном системы заданий продолжалась, и работа над обучением уже началась. Они также работали над новым прицелом оружия, а также над функциональностью повязки.

Разное

Ничего нового добавить. То же, что и каждую неделю.

21:23
122
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...