Обновление разработки № 109
Привет, поклонники SCUM! Надеюсь, понедельник у вас будет удачным. Вот вам еженедельные новости от разработчиков, в которые можно вгрызться зубами.
Программирование
Наши программисты усердно трудились над различными задачами. Для начала они работали над оптимизацией эффектов постобработки, облачных теней и объемного тумана.
Также были улучшены столкновения с десантными кораблями, и работа над вооруженными NPC продолжалась. Они также продолжали фокусироваться на турелях, квестах, маркерах мира квестов и крейсере. Кроме того, ведется работа над функциональностью соединения лестниц.
И последнее, но не менее важное: было также проведено много исправлений ошибок.
Дизайн уровней
Команда дизайнеров уровней действительно постаралась! На прошлой неделе они подготовили новую листву, внесли дополнительные изменения в элементы базового здания и поработали над ландшафтами для размещения камней.
Главное здание лесопилки и ангар перерабатываются, а также были изменены отдаленные LOD для тюрьмы и оборудование в каменоломне. Кроме того, команда вносит изменения, которые значительно улучшат внутреннее освещение в зданиях.
Арт
Команда аниматоров продолжила работу над листвой, новыми анимациями толкания для мотоциклов и квадроцикла, а также новым прицепом. Они также уделили больше внимания исправлению ошибок и подготовке контента для Хэллоуина.
Команда по твердым поверхностям работала над креплениями двигателя для квадроцикла, мотоцикла для бездорожья и круизера, а также над графикой неисправностей. Среди прочего, трактор настраивается вместе с его приборной панелью и световыми излучениями, а также улучшается взаимодействие мотоцикла и RIS. Также продолжалась работа над моделями турелей и текстурированием, которые мы показали в одном из последних обновлений разработки, а также над переделкой импровизированной винтовки и реле TEC1 и элементов глушилки.
Команда по мягким поверхностям в основном продолжила свою работу с прошлой недели с женской одеждой заключенных, костюмом для мусора и школьной сумкой, добавив задачи, связанные с цветом вершины фары, слотами для нарукавных повязок и высокополигональным оружием для персонажей племени!
У нас есть для вас небольшая демонстрация любимого фанатами транспортного средства — вышеупомянутой приборной панели всемогущего трактора!
(Надеемся, этот спидометр покажет себя лучше, чем RIS, когда он только появился...)
Звук
Команда по звуку все еще работает над тем, чтобы звуки турели и квестов были яркими.
Дизайн
Наши игровые дизайнеры не пускают ни единой мысли в свои руки и стараются сделать квесты настолько крутыми, насколько это возможно!
Разное
Эти ребята делают то, что у них получается лучше всего — пьют непомерное количество энергетических напитков, держат мошенников на расстоянии и тестируют новые функции, появляющиеся в игре.