Обновление разработки № 110
Приветствуем вас, люди из SCUM! Вот свежее обновление от разработчиков вместе с приятным новым объявлением для сообщества!
Прежде чем читать, если вы ещё этого не сделали, обязательно посмотрите видео BTS за прошлую пятницу!
Программирование
Наша команда программистов постепенно готовится к внедрению новых функций и дополнительных улучшений. Помимо исправления ошибок по всем направлениям, мы работаем над улучшением освещения в помещениях и мотоцикла Cruiser, а также над завершением строительства башни.
Корабль-разведчик также был доработан. Разрабатывается столкновение с кораблём-разведчиком, которое происходит при высадке груза, а также возможность выпускать слезоточивый газ в игроков.
Столкновения дорабатываются, особенно в зонах высокой и средней угрозы. Работа над квестами идёт полным ходом, и мы с нетерпением ждём, когда вы их опробуете. И последнее, но не менее важное: продолжается разработка вооружённых NPC.
Дизайн уровней
Команда дизайнеров уровней готовится к обновлению листвы и ландшафтов во всех секторах B и Z, а также в секторе D2. Также ведутся работы над главным зданием лесопилки, платформой и оборудованием каменоломни. Памятники и другие элементы, а также основной материал для всех элементов и новые текстуры снега, которые сделают его намного красивее.
Арт
Команда аниматоров продолжила работу над удалёнными объектами для листвы и неисправностями оружия. Также продолжалась работа над новым трейлером игры, анимацией турелей и десантным кораблём. Важно отметить, что многие ошибки были исправлены.
Команда разработчиков твёрдых поверхностей в первую очередь сосредоточилась на исправлении ошибок, а также на текстурах турелей, навесном оборудовании для спортивных мотоциклов, реле TEC1 и глушителе.
Команда художников по мягким поверхностям уделила особое внимание персонажам TEC1 и костюму-хамелеону.
Вот краткий обзор спортивного мотоцикла с установленными на нём приспособлениями:
Звук
В настоящее время команда звукорежиссёров работает над звуковым оформлением трейлера и оружия MAC-10.
Разное
Здесь ничего не изменилось. Однако для тестирования предоставляется всё больше новых функций.
Команда дизайна
Наши гейм-дизайнеры усердно работают над всем, что связано с системой квестов, — от исправления ошибок до настройки наград за квесты. Они также разрабатывают рабочий процесс для обучения.
На этой неделе не будет вопросов и ответов, так как у нас есть кое-что особенное для вас. Мы проведём наш первый в истории стрим разработчиков! Да, мы будем транслировать игру и отвечать на ваши вопросы в прямом эфире на нашем канале Twitch. Нашим первым разработчиком будет всеми любимый Мартин, наш старший гейм-дизайнер. У вас есть вопрос к нему? Будь то что-то связанное с игрой или его любимый шампунь, оставьте его в комментариях ниже, и мы выберем лучшие и самые вежливые. Не забудьте прийти!