Обновление разработки № 112
Привет всем! Надеюсь, у вас все хорошо! У нас есть новое обновление для разработчиков, которое поможет развеять понедельничную хандру.
Обязательно посмотрите видео BTS от прошлой пятницы, в котором принял участие дуэт, состоящий из одного из наших программистов и одного из наших игровых дизайнеров!
Программиролвание
Команда программистов вложила много сил в исправление ошибок. И когда мы говорим «вложила много», мы имеем в виду, что почти вся команда была сосредоточена на этом. Что это может означать?
Наряду с исправлением ошибок продолжалась работа над камуфляжем заключенных, спящими марионетками и встречами с марионетками. Команда все еще усердно работает над системами заданий, функциональностью перезарядки NPC, турелями и транспортными средствами. Я уже упоминал исправление ошибок?
Дизайн уровней
Команда дизайнеров уровней удвоила усилия по переработке ландшафта в нескольких секторах, включая C0, A3, Z0, Z4, D0, D2 и D3.
С таким количеством ландшафта дизайнеры уровней могли бы легко сменить карьеру, если бы им надоело экранное время! Кроме того, они работали над частицами разрушения зданий базы и дополнительно переработали сами элементы зданий базы. Лесопилка и карьерные машины завершены, и началась работа по переработке материалов для камней и скал.
Арт
Команда аниматоров заканчивает устранение неисправностей и полностью сосредоточена на новом трейлере. На этой неделе внимание также было уделено десантному судну.
Команда по твердым поверхностям разрабатывала новый мотоцикл и работала над функциями, связанными с башней, такими как модуль прицеливания. Продолжается работа над спортбайком, трактором и шлюпкой, которые также скоро вернутся. Они также начали работу над чем-то захватывающим для сообщества, что мы скоро покажем. А пока наслаждайтесь залитым солнцем видом шлюпки:
Команда по мягким поверхностям начала тестирование и создание материалов для покраски одежды. Они также продолжили работу над костюмом Ghillie для мусорщиков, новыми мужскими и женскими рубашками для заключенных и персонажем NPC. Также началась работа по переработке рюкзаков и колчанов.
Звук
Команда звукорежиссеров работала над звуковым дизайном трейлера, а также над звуками турелей и пользовательского интерфейса заданий.
Разное
Тестирование, тестирование и еще раз тестирование… вот так все просто.