.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Обновление Ищущие Славы (FAME SEEKERS) 0.9.600.84830

Обновление Ищущие Славы (FAME SEEKERS) 0.9.600.84830

А если вы еще этого не сделали, посмотрите новый трейлер!

Квесты

Давайте начнем с главного, квесты наконец-то появились! Их стало больше и способов их получить стало больше, так что слушайте внимательно!

Для начала давайте рассмотрим, как их получить, есть 3 способа:

  • Доски квестов в точках интереса.
  • Книги квестов у самих торговцев.
  • Мобильные телефоны.

Изображение

Доски квестов можно найти в большинстве POI в разных местах. Они работают так, как вы ожидаете, вы подходите к ним, взаимодействуете и видите список доступных квестов.

Изображение

Как только вы примете квест, он будет удален с доски, так что будьте осторожны, так как это может намекнуть кому-то еще, что вы недавно там были! В самом уведомлении о квесте вы найдете все детали для этого квеста.

Изображение

Книги квестов можно найти у торговцев на прилавках. У каждого есть свои особые книги, поэтому стоит проверить их все.

Изображение

Открыв книгу, вы сможете пролистать страницы и принять квест.

И последнее, но не менее важное: у вас, ребята, нет телефонов?

Изображение

Когда вы найдете телефон и аккумулятор к нему, вы сможете принимать задания где угодно и когда угодно. Просто включите его и просмотрите!

Изображение

Все принятые задания, как выполненные, так и активные, можно найти на вкладке «Журнал» в меню ВКЛАДКИ.

Изображение

Это не единственное, что можно увидеть в меню журнала: вы также можете увидеть прогресс отдельного торговца и уровень выполненных заданий.

Изображение

Это важно, так как существует 3 уровня заданий! С каждым разом сложность возрастает, но также и награды, которые вы получаете за их выполнение.

Примечание: к сожалению, у одного типа заданий есть критическая проблема, поэтому они пока отключены, но будут реализованы, как только мы ее решим.

Так что начинайте, эти задания сами себя не сделают!

Еще одна вещь с журналом — возвращение любимца фанатов.

Эй, ты новичок? Тебе нужна помощь с началом. Не волнуйся, твой абсолютно дружелюбный ИИ DEENA вернулся, чтобы помочь!

Изображение

Да, так что когда вы начинаете и вам нужна помощь, просто следуйте ее прекрасному голосу, и мы обещаем, что ничего не пойдет не так!

Вкладка «Руководство» также была обновлена с заданиями, специфичными для DEENA, чтобы помочь вам начать и научить вас основам.

Изображение

Туррели

Далее у нас есть новый способ защитить вашу базу от всех видов опасностей! Берегитесь, захватчики, здесь есть турели!

Эти чудеса машин можно разместить на вашей базе и улучшить ее безопасность от этих надоедливых рейдеров и даже десантных кораблей.

У нас есть несколько из них:

  • Базовый
  • .50 cal
  • Огнемет
  • Миниган
  • Ракета

Изображение

Теперь это важно, у каждого из них разные диапазоны и углы обнаружения, поэтому обязательно прочтите описания, прежде чем размещать их. Не говорите, что вас не предупреждали!

Теперь, как их включить? Ну, они работают на электричестве, конечно, поэтому вам нужен генератор. И после того, как вы получите генератор и включите его, не забудьте также включить турели.

Движения

Эй-хо, эй-хо, старое движение должно уйти!

У нас есть некоторые большие изменения в движении в игре, так что прочитайте это внимательно. Мы поняли, как и многие из вас, что движение в SCUM кажется слишком аркадным и не отражает остальную часть игры. Поэтому мы решили внести «несколько» изменений.

Прыжки

Для начала, больше никаких распрыжк. Прыжки были переработаны. Теперь они работают так же, как и атаки ближнего боя. При прыжке вы теперь будете использовать 30 SU, которые истощат вашу выносливость,

Изображение

Затем, после небольшой задержки, ваша выносливость быстро восстановится.

Изображение

Бег

Здесь есть несколько изменений. Для начала, теперь есть 4 скорости бега.

  • Ходьба
  • Бег трусцой
  • Бег
  • Спринт

Изображение

Обратите внимание на полосу сложности действия,

Она также зависит от большего количества факторов.

Вы не можете бежать, если ваша выносливость ниже 80% от вашей общей выносливости. Поэтому вам нужно будет тщательно подумать о спринте, когда вы захотите вступить в бой. Так что не ждите, что вы просто будете стрелять на полную мощность по открытой местности, от укрытия к укрытию — вот что такое игра.

Это также зависит от предмета, который у вас в руках, некоторые не позволят вам бежать, как винтовки, а некоторые даже не позволят вам бежать. Поэтому распределение снаряжения также является важным фактором.

Еще одна вещь, которую нам наконец удалось вернуть, — это инерция движения. Ваш персонаж при движении с определенной скоростью имеет импульс, физика, фу, я знаю. Раньше вы могли быстро менять направление без каких-либо усилий.

Изображение

Теперь имеет место инерция, заставляющая вашего персонажа фактически прилагать усилия для изменения направления, поскольку инерция ведет его в одну сторону, а он хочет пойти в другую.

Вы можете настроить инерцию в настройках сервера, если хотите.

Изображение

Со всеми этими изменениями мета движения, особенно в PvP, изменится, поэтому адаптируйтесь соответственно. Больше никаких прыжков, зигзагов и мыслей, что вы можете просто бегать без последствий. Это начальная фаза переработки движения, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, как это ощущается, чтобы мы знали, какие изменения могут потребоваться.

Нарукавные повязки

Не единственное изменение, которое встряхнет мету. Время стать еще более реалистичным. Чтобы начать вводить новый предмет Повязки:

Изображение

Этот новый предмет, который можно изготовить, поможет вашему отряду идентифицировать себя, поскольку, когда он экипирован, вы можете поместить на него логотип вашего отряда и показать всем эту swagalicious эмблему. Да, я возвращаю swagalicious, подайте на меня в суд.

Теперь это важнее, чем вы думаете, потому что есть еще одно большое изменение: таблички с именами отрядов больше не будут отображаться. PID ваших целей! Общение и отличительная одежда теперь обязательны для новых отрядов.

Для частных серверов это можно настроить, если вы хотите быть базовыми.

Но это также открывает новые возможности: вы убили врага, и у него есть повязка на руку? Хватайте ее и будьте лазутчиком, возможности есть.

Орда

Ура, изменения в ордах. Мы все их любим. Мы провели масштабную работу по настройке орд, чтобы они казались намного более захватывающими. 

Это включает в себя расстояние появления марионеток, их уничтожение и многое другое. О, и возвращение спящих марионеток! Ура. Так что дайте нам знать, каково это!

Оружие

У нас есть 2 новых оружия и некоторые новости о старом!

SCAR-L

Наконец-то новая бельгийская красавица здесь. Под патрон 5.56 NATO она станет вашим новым фаворитом.

Изображение

MAC 10

Далее у нас американский ужас. Пистолет-пулемет MAC 10 под патрон 9 мм идеально подходит для ситуаций ближнего боя. 

Но будьте осторожны со скорострельностью, так как она действительно бррррррррр.

Изображение

Импровизированная винтовка

С новым внешним видом пришло и новое название. Поскольку теперь он может стрелять патронами большего количества типов калибров, самодельное ружье — это название, которое больше не имеет смысла, поэтому теперь оно известно как самодельная винтовка. С новым внешним видом!

Изображение

Spektral

Вместе с новым оружием появился и новый прицел! Прицел Spektral.

Изображение

Этот многоцелевой прицел на самом деле имеет 3 разных вида:

  • 2-кратное увеличение.
  • 6-кратное увеличение.
  • Прицельные приспособления.

Изображение

Круизер

Мы сделали новое и вернулись со старым! Круизер уже здесь, и, конечно, с модульными штучками.

Изображение

Заведите свой мотор, этот крутой мотоцикл — любимец фанатов, и мы не могли бы быть более счастливыми, чтобы вернуть его вам, наконец.

Говоря о мотоциклах, с ними также произошло небольшое изменение. Их модульный уровень был улучшен, что означает, что теперь они могут лишиться двигателя и их также можно толкать на колесах. Так что теперь это не одно и то же. Это касается и квадроцикла RIS.

Одежда

Страх темноты? Страх мрака! Что ж, не бойся больше, ведь есть другой способ осветить свой путь. 

Теперь можно найти и экипировать налобные фонари, Так что ты можешь освещать свой путь, независимо от того, что у тебя в руках. Хотя ты и выглядишь как придурок.

Изображение

Изображение

У нас также есть новая одежда. Начиная с новых вариаций берета.

Изображение

И несколько новых школьных рюкзаков для всех хороших мальчиков и девочек.

Изображение

Строительство базы

Также есть несколько новых вещей для базового строительства.

Во-первых, новый элемент BB, люк! Дает вам лучший вариант доступа на крышу.

Изображение

И как вы можете видеть, в целом все элементы BB также имеют обновленный вид!

Изображение

Изображение

Исправленные ошибки

Полный список исправлений ошибок будет опубликован завтра, так как здесь так много всего, что мы исчерпываем лимит символов, но вот самые важные из них, которые вас беспокоили.

  • Исправлена проблема с неисправностями оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой прицел оружия иногда исчезал.

Разное

  • Теперь все оружие имеет скорректированный прицел ALT при установке прицела.
  • Спальный мешок теперь появляется скатанным.

Настройки сервера

[Мир] — подкатегория «NPC»

scum.EncounterHordeShouldPlayActivati0 — Определяет, будет ли воспроизводиться звук активации орды.

[Мир] — подкатегория «NPC»

scum.BaseBuildingEncounterDamagePercentageIncreasePerSquadMember=0.000000 — Увеличивает урон элементам здания базы на члена отряда, значение отображается в процентах.

scum.BaseBuildingEncounterTimeToFullMinNumToEnd=-1.000000 — Количество дней, необходимое для возврата Min Num To End к указанному значению. По умолчанию (-1) равно 3 (3 дня).

scum.BaseBuildingEncounterMaximumMinToEndReduction=-1 — Начальное значение снижения Min Num To End (по умолчанию равно 0), принимает целое число.

[Транспорт] подкатегория «SPAWNING»

scum.CruiserMaxAmount=50 — Максимальное количество круизеров, которые будут существовать на сервере.

scum.CruiserMaxFuncti20 — Указывает количество функциональных круизеров, которые могут существовать на сервере.

scum.CruiserMinPurchasedAmount=5 — Количество круизеров, которые вы можете купить у торговцев.

[Урон]

scum.Weap1.000000 — Этот параметр регулирует количество урона, которое оружие получает при каждом выстреле, увеличивая износ, вызванный стрельбой.

[Функции] — подкатегория «BASE BUILDING»

scum.Weap-1 — Этот параметр определяет максимальное количество стоек для оружия в области флага.

scum.Weap-1 — Этот параметр определяет максимальное количество стоек для оружия в области флага, прежде чем они начнут разрушаться с повышенной скоростью.

scum.WallWeap-1 — Этот параметр определяет максимальное количество стоек для оружия на стене в области флага.

scum.WallWeap-1 — Этот параметр определяет максимальное количество стоек для оружия на стене в области флага, прежде чем они начнут разрушаться с повышенной скоростью.

scum.WellMaxAmountPerFlagArea=-1 — Этот параметр определяет максимальное количество скважин в области флага.

scum.WellStartDecayingIfFlagAreaHasMoreThan=-1 — Этот параметр определяет максимальное количество скважин в области флага, прежде чем они начнут разрушаться с повышенной скоростью.

scum.TurretMaxAmountPerFlagArea=-1 — Этот параметр определяет максимальное количество башен в области флага

scum.TurretStartDecayingIfFlagAreaHasMoreThan=-1 — Этот параметр определяет максимальное количество башен в области флага, прежде чем они начнут разрушаться с повышенной скоростью.

scum.GardenMaxAmountPerFlagArea=-1 — Этот параметр определяет максимальное количество садов в области флага

[Features] — подкатегория «SQUADS»

scum.EnableSquadMemberNameWidget=0 — Показывает/скрывает имена членов отряда.

[Features] — подкатегория «QUESTS»

scum.QuestsEnabled=0 — Включает или отключает квесты.

scum.QuestsGlobalCycleDuration=08: 00: 00 — Этот параметр определяет, как долго будет длиться цикл квестов, по истечении установленного времени квесты будут пополнены, а лимит квестов будет сброшен до 0.

scum.MaxQuestsPerCyclePerTrader=3 — Этот параметр устанавливает максимальное количество квестов на одного торговца, которое игрок может выполнить за один цикл.

scum.MaxSimultaneousQuestsPerTrader=1 — Этот параметр устанавливает максимальное количество квестов, которые игрок может иметь активными одновременно у одного торговца.

scum.QuestsTraderRefillCooldown=00: 00: 01 — Этот параметр определяет, сколько времени пройдет, прежде чем в книге торговца появятся новые квесты.

scum.QuestsPh01: 00: 00 — Этот параметр определяет, сколько времени пройдет до появления новых квестов на мобильном телефоне.

scum.QuestsNoticeBoardRefillCooldown=00: 15 :00 — Этот параметр определяет, сколько времени пройдет до появления новых квестов на доске объявлений.

[Функции] — подкатегория «РАЗНОЕ»

scum.EnableDeena1 — Этот параметр включает или отключает DEENA.

Изменения в serversettings.ini по умолчанию:

scum.DropshipWorldEncounterSpawnWeightMultiplier=1.000000

scum.EnableDropshipAband1

Теперь вы можете предоставить администраторам доступ к команде перезапуска сервера и разнообразить, какой администратор имеет доступ к какой команде.

В AdminUsers.ini:

Steamid ---> Имеет доступ к командам администратора

Steamid[SetGodMode] ---> Имеет доступ к командам администратора и godmode

Steamid[SetGodMode, RestartServer] ---> Имеет доступ к командам администратора, godmode и команде перезапуска

Steamid[RestartServer] ---> Имеет доступ к командам администратора и команде перезапуска

Команда перезапуска сервера — #RestartServer, пожалуйста

20:18
838
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...