Обновление разработки № 115
Привет, сообщество SCUM! Надеюсь, вы уже начали подготовку к праздникам и вам нравится новое обновление. Вот краткий обзор того, чем занималась команда на прошлой неделе!
Программирование
Это будет быстро. Есть еще некоторые вещи, которые нужно сделать после выпуска нового обновления, поэтому программисты сосредоточены исключительно на исправлении ошибок.
И когда я говорю «программисты», я буквально имею в виду всех их. Все руки на палубе, чтобы обновление и все функции, которые с ним идут, работали как можно более гладко.
Дизайн уровней
Команда дизайнеров уровней продолжает свои гигантские усилия по переработке ландшафтов в нескольких секторах карты. Создаются некоторые новые частицы разрушения для элементов строительства базы и импровизированных башен.
Кроме того, ведется работа над новыми материалами для камней и ландшафта, а также была изменена функция снега. Само собой разумеется, что они также вложили значительные усилия в это.
Арт
Команда анимации также активно занимается исправлением ошибок, почти исключительно. Тут нечего добавить. То же самое касается и команды по твердым поверхностям.
С другой стороны, команда по мягким поверхностям продолжила работу над одеждой для NPC, и у нас есть краткий обзор некоторых из их работ:
Звук
Команда звукорежиссеров все еще работает над звуком трейлера и следит за тем, чтобы новые звуки оружия звучали правильно.
Дизайн
Наши гейм-дизайнеры также в основном сосредоточены на исправлении ошибок, особенно проблем, связанных с системой квестов.
Разное
Команда изучает ваши отчеты о новом обновлении, следя за тем, чтобы все указанные вами проблемы были зарегистрированы и переданы соответствующим командам.