.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Билд по SCUM, или естественный отбор в SCUM

Билд по SCUM, или естественный отбор в SCUM

Билд «Евгений Онегин»

Здравствуйте мои братья по цеху, с вами ваш непокорный слуга и сегодня я хотел бы провести анализ разных перков и характеристик и собрать лучший Билд для игры в соло. Упор тут ставиться на максимальную эффективность в перестрелках, универсальность и личный скилл игрока, поэтому для любителей посидеть в кустах или любителям наслаждаться механикой выживания в глуши, да и вообще любителям эксклюзивных билдов, я предлагаю проходить мимо.

Так же напоминаю, что этот Билд собран исключительно из моих соображений и кое-где я могу ошибаться, так что, вместо того чтоб запускать тапки из рельсотронов прошу сначала указать где именно я ошибся и вести объективную критику.

Сразу хочется сказать, что я буду описывать игровые ситуации и необходимость тех или иных навыков в наиболее часто встречаемых ситуациях, поэтому будет много писанины, а для тех кто не любит «многа букаф» предлагаю сразу пролистать до конца, отдать первому встречному свои пожитки и идти лесом. Так о чем это я? Ах, да Билд.

1 — СИЛА. Итак, казалось бы самая очевидная и полезная характеристика. Но я часто замечаю, что мои знакомые все же его не качают предпочитая выкачать только винтовки. Но все же я бы настоял на том чтобы эту характеристику качали по принципу, чем больше, тем лучше. Сила влияет не только на силу нашего персонажа (да ладно), но и на ряд жизненно необходимых свойств. А именно отдача винтовок, количество переносимого веса, и урон в ближнем бою по зомби.

Как только вкачали силу, настоятельно рекомендую максимально прокачать винтовки и на 2 уровень пистолеты. На остаток качаем холодное оружие, ну или на пистолеты, если вы планируете провести несколько десятков часов на 1 сервере и намерены прокачать пистолеты до максимума. Поясняю.

Навык винтовок нам нужен всегда, так как всякого рода калаши в наше время добыть слишком легко, если ходить на рт, а навык прямо влияет на скорость перезарядки и отдачу(кто не хочет зажимать с акогом в точку?(поклонникам мышек от A4Tech привет)).

Так же не лишним будет прокачать пистолеты, ведь на вышеуказанные калаши не всегда находятся патроны, а 9мм патроны можно найти в большом количестве хоть в доме твоей бабушки(серьёзно пачка 9мм патронов в дамской сумочке) и рано или поздно вам придётся стрелять с м9.

Холодное оружие это навык без которого в принципе можно обойтись, но ведь всегда хочется убить зомбака бесшумно, а имбовое копье не всегда под рукой. Однако все же стоит помнить что силу мы качаем в 1 очередь ради носимого веса и слабой отдачи. Но об этом чуть позже.

2 — ВЫНОСЛИВОСТЬ. А вот эта характеристика must have. Во-первых, тут находятся 2 полезнейших навыка running и endurance. А во вторых выносливость прямо влияет на нашу живучесть.

Согласитесь приятно когда ты переживаешь больше попаданий по свой тушке, к тому же — 52проц от хп и — 72проц от хп при попадании калаша в пузо это 2 разные вещи, особенно если наддеть военный бронежилет дающий 70процентный резист. Переживать на 3, а то и 4 попадания больше многого стоит.

Так же стоит учесть что при перегрузе наша выносливость начинает тратиться намного быстрее(а перегруз у нас будет всегда, если канещ вы не сливаетесь каждые 10 минут), а если вы в довесок ещё и мокрый… И тут мы вспоминаем силу и его влияние на вес который мы сможем носить без особо страшных штрафов.

Так же по части выносливости частенько возникает дилемма. А что же качать до 3 уровня running или endurance. Тут бы я порекомендовал выкачивать именно running до 3, однако вы можете с чистой совестью вкачать и endurance, главное не делите очки навыков пополам.

В текущей версии игры бонусы начинают работать исключительно при полной прокачке до определённого уровня.

3 — ЛОВКОСТЬ. К сожалению мы тут должны ограничиться только 1.5 пунктами ловкости и стелсом на 2 уровне, однако вы всегда можете пожертвовать интеллектом ради ловкости если вы этого так хотите, однако стелс в пвп не особо сильно решает учитывая как громко мы открываем двери и обыскиваем ящички. Кстати для тех кто в танке, увеличивая возраст мы можем уменьшать параметры ловкости ниже 2.

Понимаю, каждому хочется быть молодым и горячим, но к сожалению представительниц прекрасного пола в игре пока нет(простите уважаемые феминистки уж такая игра).

4 — ИНТЕЛЛЕКТ. К сожалению нашему Онегину природа острый ум все же не подарила, но и не обделила, но серьёзно, вы когда-нибудь видели человека умнее пули? А выкачивать нашему Онегину предпочтительней aweraness и sniping. Так как такие навыки как камуфляж и выживание можно прокачать за относительно небольшой промежуток времени.

Например камуфляж можно прокачать приседая в кустах до 1 уровня всего за 43 минут, а до 2 лишь за 86 минут(+100% к шансу выпадения предметов из зековского кошелька). Период приседаний лучше соблюсти в 4 секунды.(вспоминаем школьную физру?)Ну и тратим оставшееся 1 очко в survival.

Однако в интеллекте вы можете вполне свободно перераспределять навыки так как вы сами этого хотите. Но все же хотелось бы подметить что такие навыки как aweraness и sniping быстро вы не прокачаете, если вообще прокачаете.

Итак вот он герой нашего времени, борец за свободу и по совместительству зек в антиутопическом мире scum.

Автор: DDDaYToniK

14:25
517
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...