.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Патч SMOKIN' HOT 0.9.000.72816

Патч SMOKIN' HOT 0.9.000.72816

ПОЧУВСТВУЙ ОЖОГ! 0.9 УЖЕ ЗДЕСЬ, И ОН СТАНОВИТСЯ ГОРЯЧИМ! ЧЕРТОВСКИ ЖАРКО! Проверьте, что у нас есть в запасе прямо здесь, прямо сейчас!

Брошенные бункеры

Новые бункеры установлены вместо некоторых старых. Вы можете найти их в следующих секторах:

A1 A2 A3 A4

B0 B1 B2 B3

C0 C1 C3 C4

D1 D2 D4

Z1 Z2 Z3

Изображение

Как вы можете видеть, их много, так что весь игровой процесс получения высококлассного снаряжения также изменится. Итак, обратите пристальное внимание на новую механику бункеров, чтобы вы были максимально готовы, когда придет время рискнуть войти внутрь.

Изображение

Первое, что вам нужно будет сделать, это войти в бункер.

Есть 2 способа попасть в бункер. У вас либо есть карта bunkers killbox, которая теперь служит в качестве карты bunkers mastercard, либо вы получили ее путем взлома.

Взлом

Давайте объясним новую механику взлома. Во всех новых бункерах, если у вас нет соответствующей карточки-ключа, а дверь запитана (подробнее об этом позже), вы можете попытаться взломать дверь. Удерживайте клавишу взаимодействия на двери, и вы увидите соответствующую опцию. Как только вы выберете его, перед вами появится этот экран:

Это будет панель, через которую вы пытаетесь пройти. Теперь пришло время немного посчитать! Не волнуйтесь, мы не будем требовать от вас знания таких вещей, как теорема Пифагора, просто простой математики.

Итак, если мы посмотрим на панель, вы увидите 3 ключевых номера.

Изображение

  1. Ввод
  2. Выходной ток.
  3. Желаемый результат.

От вас требуется щелкнуть переключателями с соответствующими функциями, чтобы преобразовать входное число в требуемое. На левой стороне вы найдете каждый переключатель, соответствующий его паре справа. Функции справа разделены на два раздела.

Изображение

Левый соответствует левому выходу, а правый — правому. Таким образом, вы либо включаете переключатель, чтобы включить оба режима, либо оставляете его выключенным для обоих.

Теперь система вычисляет это сверху вниз. Таким образом, не имеет значения, какую ведьму вы включите первой, это всегда будет происходить сверху вниз. Давайте посмотрим, как решается эта проблема.

Изображение

Вы можете увидеть, что это решено здесь, так что для этого нам пришлось включить все переключатели, кроме первых двух. Итак, мы получили такой результат:

Изображение

Как только вы получите требуемый результат, не забудьте потянуть за рычаг.

Изображение

Вот так, ваш хакерский номер 101. Все, что вам сейчас нужно сделать, — это попрактиковаться.

Ладно, вернемся в бункер в целом. Ты прошел через главные ворота. Поздравляю, вы в деле! Добро пожаловать в заброшенный бункер. Ты очень скоро проклянешь нас. Как только вы окажетесь внутри, вы обнаружите заброшенные коридоры, выключенные двери и некоторых «местных жителей». В зависимости от вашего уровня шума, местных жителей может быть больше или меньше. Давайте познакомимся с первым из них:

Разор

Введите новый тип врага: Бритва. Эти неудачные эксперименты TEC01 сделали эти бункеры своим домом, и вы нарушитель границы. Очень агрессивный и территориальный, вам нужно будет быть осторожным, когда вы переступите порог.

Изображение

Поскольку эксперименты TEC01 провалились, эти существа знают каждый закоулок в этих заброшенных бункерах. Они проводят большую часть своего времени, прячась в темных местах, пока не будут готовы нанести удар или объединиться, если опасность будет сочтена крайней. 

ТАК что либо постарайся их не разбудить, либо возьми с собой много патронов и большой пистолет. Помимо того, что они нападают на вас своими руками с лезвиями, они очень любят уничтожать свои цели одну за другой, прижимая их к земле.

Изображение

Не хочу их слишком сильно портить, поэтому на этом мы закончим.

Когда вы войдете в бункер, у вас будет несколько вариантов. Вы можете начать рыскать по округе в поисках либо добычи, либо предохранителей (да, мы до них доберемся), либо карточек-ключей.

Итак, мы упомянули питание и предохранители. Вы уже можете видеть, к чему это ведет. Внутри бункера вы найдете генераторную. Как только вам удастся проникнуть внутрь, вы сможете найти распределительный щит.

Изображение

Для распределительного щита вам нужно найти уже упомянутые предохранители. Существует несколько типов:

Изображение

  • 200A — длится 4 минуты.
  • 400A — длится 8 минут.
  • 600A — длится 12 минут.
  • 800A — Длится 16 минут.
  • 1000A — длится 20 минут.

Справа от распределительного щита вы увидите диаграмму, где находится каждый сектор и сколько энергии он потребляет, поэтому, если вы вставите предохранитель на 400 А и включите сектора B, C, D и G, все в порядке. Но если вы выберете A, B и E, предохранитель перегорит. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны с управлением предохранителями.

С помощью power вы не только приведете в действие двери, но и осветите сектор, чтобы лучше ориентироваться и видеть яснее.

Изображение

Отключение питания.

Изображение

Тот же коридор, электричество включено.

Отлично! Теперь у вас есть сила, и вы перемещаетесь по бункеру, либо избегая бритв, либо убивая их. Во время своего путешествия вы столкнетесь с одним из них.

Изображение

Некоторые комнаты заперты с помощью новых клавиатур. Вы можете пройти, только если у вас есть сила. После включения питания вы увидите клавиатуру с изношенными цифрами (максимум 3 цифры).

Изображение

Комбинация состоит из 3 цифр, поэтому вам нужно ее угадать. Чем выше уровень вашего воровства, тем больше времени у вас есть, чтобы угадать его. Если только 2 выделены серым цветом, то вам крупно повезло! Это означает, что комбинация имеет повторяющийся номер, например 225. Если это всего лишь 1, тебе лучше пойти и взять свой лотерейный билет.

Однако будьте осторожны, пропустите код, и вы разбудите все, что не хочет быть разбуженным.

Поначалу это кажется многовато, но не волнуйтесь, у вас все получится. Как будто от этого зависит твоя жизнь.

Пройдите дальше, и вы найдете бункер 2-го уровня. Надеюсь, ты вел себя тихо, иначе большой мальчик уже проснулся.

Изображение

Познакомьтесь с мистером Бреннером, ужасающим существом, которое далеко не джентльмен, несмотря на титул «мистер». Он — неудачный эксперимент, который был усилен слезами Феникса и другими нераскрытыми веществами, делающими его неуязвимым. Ваш единственный шанс выжить — бежать как можно быстрее.

Мистер Бреннер владеет огнеметом и обладает невероятной силой, которая легко может одолеть вас.

Однако это не значит, что вы ничего не выиграете, сражаясь с этим. Он будет продолжать преследовать вас до тех пор, пока будет знать ваше местоположение, но нанесите ему достаточно урона, и вы сможете замедлить его, даже оглушить.

Кто знает, если вам удастся пролить немного его крови, кто-нибудь с достаточно высокими медицинскими навыками и «большими мозгами» сможет извлечь из нее немного слез феникса, пока она свежая.

Изображение

Еще одна вещь, которую вы, возможно, заметили в новинку, — это то, что вы можете использовать много бритв. Давайте пройдемся по этому вопросу.

Повышение интеллекта

Как вы можете видеть, их стало больше:

  • Уровень 1 -> 16 применений.
  • Уровень 2 -> 8 способов использования.
  • Уровень 3 -> 4 использования.
  • Уровень 4 -> 2 способа использования.

Изображение

Обычаи в данном случае заключаются не в том, с чем они поставляются, а в том, насколько их нужно заполнить.

Изображение

Таким образом, уровень 1 должен быть заполнен 16 раз, прежде чем его можно будет использовать, а уровень 4 — только 2 раза.

Итак, вот оно: внутри новых бункеров вам нужно будет найти новую станцию обновления модуля BCU. Важно то, что для работы станции требуется питание, поэтому убедитесь, что у вас есть предохранитель на распределительном щите и питание подведено к помещению.

Изображение

Оказавшись там, вы можете заполнить модуль для 1 использования.

Изображение

После использования станции время перезарядки составляет 6 часов.

Изображение

Как только модуль заполнен, у вас есть 2 варианта. Установите его самостоятельно или попросите продавца медицинских товаров сделать это за вас.

Успешная установка даст вам 0,5 к показателю INT.

Если вы решите сделать это сами, я надеюсь, что у вас высокие медицинские навыки:

  • Нет навыка — 10% к успеху.
  • Базовый — 20% за успех.
  • Средний — 35% успеха.
  • Продвинутый — 50% успеха.
  • Продвинутый+ — 100% к успеху.

Или посетите медицинского трейдера, который за определенную плату даст вам 100% шанс на успех. Итак, теперь у вас есть возможность увеличить свой INT.

Итак, почему это вдруг стало так важно?

Ну, из-за двух новых вещей. Первый заключается в том, что каждый раз, когда вы умираете в результате самоубийства, вы теряете свой атрибут INT. Так что больше никаких дерзких приемов, которыми ты пользовался до сих пор. Будут более серьезные последствия.

Изображение

Каждая ампула означает разный уровень временного повышения интеллекта. Давайте погрузимся в это:

  • ампула 1-го уровня -> дает +1 интеллект на 1 час
  • ампула 2-го уровня -> дает +2 интеллекта на 1 час
  • ампула 3-го уровня -> дает +3 интеллекта на 1 час

Вы также можете использовать ампулы того же уровня, чтобы увеличить продолжительность действия баффа. Каждая последующая ампула после первой увеличивает продолжительность действия на 50%.:

  • ампула 1-го уровня + ампула 1-го уровня -> дает +1 интеллект на 1,5 часа
  • ампула 2-го уровня + ампула 2-го уровня -> дает +2 интеллекта на 1,5 часа
  • ампула 3-го уровня + ампула 3-го уровня -> дает +3 к интеллекту на 1,5 часа

Использование ампулы более высокого уровня при воздействии ампулы более низкого уровня заменяет эффект более низкого уровня на эффект более высокого.

Мужские модели

ДА, наконец-то они здесь! Обновленные модели нашего населения Майл-Айленда получили полное обновление. С 10 новыми мужскими моделями, различными стилями бород и причесок найдется что-то для каждого. Благодаря совершенно новым моделям одежды мужчины-модели наконец-то получили любовь, в которой они нуждались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

M249

И последнее, но определенно не менее важное: у нас есть для вас новый LMG. М249! Это автоматическое оружие калибра 5,56 мм, способное вести подавляющий огонь с высокой циклической скоростью, является инструментом войны, о необходимости которого вы и не подозревали. 

Просто укажите направление, и если вы будете удерживать спусковой крючок достаточно долго, все, что отдаленно представляло проблему, больше не будет проблемой.

Изображение

Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы продемонстрировать наши новые, чисто косметические дополнения. Огромная благодарность нашей арт-команде за то, что это произошло! Проверьте это ниже!

DLC  к оружию

Представляем набор SCUM Charms pack! Это косметическое дополнение позволит вам сделать свое оружие по-своему. 

Изображение

Прикрепите амулет к своему оружию на удачу или для снятия стресса во время коротких перерывов в середине перестрелки. Каков бы ни был ваш вкус, в нем найдется что-то для вас.

Доступные амулеты:

  • Якорь
  • Топор
  • Пуля
  • Маленькая пуля
  • Слон
  • Эмодзи
  • Тигр
  • Зуб

Дополнение к оружейным чарам

DLC скины для оружия

Представляем набор скинов для оружия SCUM! Это косметическое дополнение позволит вам настроить свое оружие, чтобы лучше замаскировать его, чтобы вы не могли найти его при падении, или чтобы выразить на нем свою индивидуальность. 

С 14 узорами на выбор, каждый из которых можно настроить с помощью различных красок, небо — это предел того, как может выглядеть ваше оружие.

Изображение

Доступные шаблоны:

  • Обрезка на
  • Флект-Тарн
  • Пальмовый лист
  • Шестиугольный
  • Леопард
  • Горошек
  • Пиксель
  • Эрдл
  • Тростник
  • Осколок
  • Вспышка звезды
  • Полоса
  • Тигр
  • Горец
  • Классический

Дополнение к оружейным скинам

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой действие «выдернуть чеку гранаты» нельзя было отменить
  • Исправлена невозможность добавлять крепления к оружию на земле
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрельба из оружия через оптический прицел давала вам только опыт снайпера вместо опыта снайпера и винтовки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование прицела ночного видения, не выключая его, приводило к переносу прибора ночного видения на другой прицел
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация курения продолжала воспроизводиться, даже если у вас связаны руки
  • Исправлена ошибка, из-за которой на сигареты Lucky Stars во время курения наносились неправильные материалы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы выходили из строя после того, как их брали в руки, когда лук был заряжен стрелой
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключенный парил над капотом автомобиля при ходьбе по нему
  • Исправлена ошибка, из-за которой огнемет часового был виден только при первом выстреле
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рецепте дверной рамы из двойной веточки указывалось неправильное количество веревки для изготовления
  • Исправлена ошибка, из-за которой пламя огнемета распространялось по ландшафту
  • Исправлена ошибка, из-за которой ползунок возраста не применялся после пластической операции
  • Исправлена ошибка, из-за которой при снятии брони левой легкой двери с Лайки вы получали предмет брони передней правой легкой двери
  • Исправлена ошибка, из-за которой после второго возрождения первое тело удалялось вместе с предметами, находящимися на этом теле
  • Исправлена ошибка, из-за которой часовые иногда не использовали какое-либо оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект усиления энергии сохранялся после того, как вы съедали активированный уголь и все еще переваривали какие-либо продукты питания
  • Исправлен эксплойт, из-за которого вы получали очки опыта за оружие ближнего боя и драки на трупах

Разное

  • Для работы Small zapper больше не требуются батарейки
  • У марионеток, рожденных под землей, теперь будет уменьшенный диапазон слышимости
  • Добавлено визуальное представление ожогов заключенных
  • Уменьшенный разряд батареи в фарах WW и Laika
  • Вы не приобретете никакого опыта, если будете поливать полностью политое растение
  • Отключенный огнемет часового, когда часовой уничтожен
  • Уменьшенный объем запасов одной таблетки антибиотика
  • Удален навык метания
  • Удален M82 и связанные с ним элементы из trader
  • Колчан из кожи животного больше нельзя изготовить из человеческой кожи
  • Отключен урон от огня на аванпостах
  • Сторожевые огнеметы теперь повреждают транспортные средства
  • Сбалансированный прирост опыта для большинства навыков
  • Вы можете изготовить импровизированный гель для ожогов из пустых бутылок
  • Теперь вы можете использовать как набор для ремонта электрооборудования, так и инструменты электрика для зарядки аккумулятора.
  • Модифицированное использование комплекта для ремонта электрооборудования / инструментов электрика для изготовления зарядного устройства
  • Снижена цена разблокировки очков славы для всех предметов на 15%
  • Уменьшен уровень разложения оружия и его навесного оборудования на 20%
  • Уменьшено количество воды, которое будет поглощать контейнер с «обедненным ураном» (что увеличило его вес)
  • Убрано усиление навыков для оружия дальнего боя при стрельбе по базовым элементам
  • Нанесенный урон при штыковой атаке
  • Теперь вы сможете использовать лейки и ведра для воды в рецептах, требующих воды
  • Уменьшен размер инвентаря оружейных маскировочных средств
  • Повысил уровень подавления иммунной системы, сделав борьбу с инфекционными заболеваниями немного менее утомительной

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

  • Пластическая хирургия не работает должным образом (будет исправлена как можно скорее)
19:49
3.06K
23:01

Видео обзор:

Загрузка...