Обновление разработки #62
Привет всем! Похоже, осенние дни приближаются к нам. Знаешь, что еще капает? Обновление для разработчиков, зацените это!
Программирование
- Работаем над настройками управления добычей администратора.
- Проверка кода.
- Работаем над функциональностью электромагнитной гранаты.
- Работаем над переделкой крафта.
- Решение проблем с марионетками.
- Исправление ошибок.
- Добавляем возможности Бреннера..
- Работа над состоянием слепоты.
- Адаптация пикапа к модульной системе транспортного средства.
- Работаем над функциональностью переноски на груди.
- Подгонка плоскостей к модульной системе транспортного средства.
- Работаем над системой крепления оружия на транспортном средстве.
Дизайн уровней
- Переустройство планировки заброшенного бункера.
- Исправление ошибок.
- Оптимизация текстур.
- Корректировка ландшафтов.
- Переделка и оптимизация континентальных домов.
Арт
- Настройка нового экрана главного меню.
- Переделка пазов для головных деталей.
- Работаем над новым концепт-артом.
- Доработка и экспорт 1-й части новых ресурсов пользовательского интерфейса.
- Работаем над моделью огнемета.
- Работа над плоскостными модульными активами.
- Работаем над анимацией нового оружия.
- Оптимизация анимации.
- Работаем над электромагнитной гранатой.
Звук
- Настройка подготовки к аудиозаписям.
- Работаем над автомобильным звуком.
Разное
- Охота на мошенников и их запрет.
- Запретить апелляции.
- Общее обсуждение в Steam и сообщения об ошибках.
- Сравнительный анализ производительности и оптимизационное тестирование.
- Тестирование новых функций.
- Различные сообщения об ошибках.
- Работаем над новыми документами по дизайну игры.