Обновление разработки #64
Эй, эй, всем! Надеюсь, у вас хорошее начало недели. В соответствии с нашими обычными программами, еще один понедельник, еще одно обновление от разработчиков, посмотрите!
Программирование
- Работаем над настройкой управления добычей для администратора сервера.
- Исправление ошибок.
- Завершаем работу над функциональностью EMP.
- Переработка системы ввода.
- Реализация переработанного пользовательского интерфейса.
- Работаем над менеджером встреч.
- Работаем над новой системой обучения.
- Внедрение пикапа в модульную систему автомобиля.
- Внедрение самолета Дастер в модульную систему автомобиля.
Дизайн уровней
- Оптимизация ландшафта.
- Оптимизация текстур.
- Исправление ошибок.
- Переработка и оптимизация континентальных домов.
Арт
- Работаем над анимацией SKS.
- Подкрашиваем изменения в одежде.
- Исправление ошибок.
- Новый дизайн элементов пользовательского интерфейса.
- Готовые модели SCAR-L и SCAR-H.
- Работаем над новым концепт-артом.
- Работаем над модульными деталями самолетов и коллизионными коробками.
- Работаем над запчастями для пикапов.
- Работа с кобурами для ножей.
- Работаем над новым трейлером.
- Работа над новыми предметами одежды.
Звук
- Работаем над звуковым оформлением ЭМИ-гранат.
- Работаем над аудиодизайном SKAR.
- Исправление ошибок.
Разное
- Охота и бан читеров.
- Запретить апелляции.
- Общее обсуждение Steam и отчеты об ошибках.
- Тестирование производительности и оптимизация.
- Тестирование будущих функций.
- Различные отчеты об ошибках.
- Работа над новой документацией по дизайну игры.
- Настройка новых описаний вложений транспортных средств.
- Ребалансировка урона от элемента BB.
- Работаем над дизайном уроков.