|
.
wargm.ru - рейтинг серверов
.

Обновление разработки № 92

Обновление разработки № 92

Привет всем, счастливого понедельника. Надеюсь, у вас все хорошо. Как и было предсказано, пришло время еще одного обновления от разработчиков, проверьте это!

Для начала мы пробуем что-то новое. Мы хотим сделать команду разработчиков еще ближе к вам всем. Итак, мы сняли пилотную серию нового закулисного видео (возможно, сериала). Это с нашим собственным руководителем отдела контроля качества Cheeseking. Так что проверьте это и дайте нам знать, что вы думаете!

Мы также немного изменим ситуацию в обновлениях для разработчиков. Вы уже заметили, что мы замедлили выпуск нашего контента, и, как мы уже объяснили, для этого есть веская причина, но давайте подведем итоги. Это дает нам больше контроля над качеством и дает нам достаточно времени, чтобы оглянуться назад и скорректировать больше вещей, прежде чем они выйдут в свет. 

Но поскольку это замедлило быстрое форматирование обновления для разработчиков, оно больше не является удовлетворительным, поскольку конечные результаты не могут быть быстро ясны. Итак, о вещах, о которых мы можем поговорить, мы остановимся более подробно, чтобы вы, ребята, знали, что происходит. Давайте перейдем к этому.

Программирование

Исправление ошибок, исправление ошибок и исправление ошибок. Одним из преимуществ нашей обновленной инфраструктуры (упомянутой в обновлении для разработчиков №90) является то, что она позволяет нам вернуться к нашему бэклогу и отсортировать дубликаты и устаревшие материалы. Это означает, что наша замечательная команда программистов теперь больше сосредоточена на решении текущих проблем в игре. 

Изображение

Помимо исправления ошибок, в разработке находятся новые функции, такие как система квестов, переработка движений и система десантных кораблей. К сожалению, сейчас я не могу поделиться какой-либо дополнительной информацией, но это все еще то, чего стоит ожидать. Работа также началась на основе отзывов об элементах BB, которые вы предоставили нам в этом посте. Один из них — покраска ББ. И наконец, на этой неделе началась работа над новой модульной частью автомобиля: радио.

Дизайн уровней

Для наших дизайнеров уровней мало что изменилось с прошлой недели. Они все еще работают над удаленными LOD и оптимизацией для них. 

Изображение

Как вы можете себе представить, их много, поэтому на их прохождение действительно уходит столько времени.

Арт

Теперь пришло время художественного отдела. Сюда мы включаем 2D, твердую и мягкую поверхность, аниматоров и многое другое.

Так что кроме аниматоров, работающих над трейлером и решающих проблемы с анимацией. У нас есть ребята, занимающиеся твердым покрытием, которые проводят тяжелую оптимизацию. Мягкая поверхность также подвергается оптимизации материалов и текстур. А 2D-специалисты создают новые концепт-арты и некоторые 2D-активы для будущего.

У них нет изображения :(

Звук

Наш прекрасный звук (недавно мы удвоили его количество с 1 человека до 2) работает над миксом игрового звука и ищет новые методы, которые могли бы обеспечить лучшие результаты для игры. Результаты этого еще предстоит увидеть.

Команда дизайна

И последнее, но не менее важное: GD все еще работает над дизайном квестов. От работы над реальным содержанием квестов и наградами до того, чтобы опередить всех вас в надежде что-то использовать и фармить награды. И еще немного: просмотр отзывов о посте BB и категоризация его для остальных разработчиков.

Надеюсь, вам всем понравится новый формат обновления для разработчиков. Расскажите нам, что вы думаете. Если вы предпочитаете старый краткий список бюллетеней или этот. Приветствую вас до следующего раза!

Разное

А еще у нас есть отдел контроля качества/CM/маркетинг. Ребята из отдела контроля качества, отрывок из которых вы видели в видео выше, но, как всегда, усердно работают над тем, чтобы сообщать об этих надоедливых ошибках, и работают со всеми вами над всеми возникающими проблемами. Здесь, в CM, мы также отвечаем вам, ребята, но также выполняем большую справочную работу. 

От работы над новыми методами общения с вами, ребята, до обновления старых, а также некоторых дополнительных вкусностей, которые я вам пока не испорчу. А еще у нас есть отдел маркетинга, который попросил меня не делиться их материалами, но отдать должное там, где это необходимо, и именно они приносят вам новые закулисные фрагменты. Извините, Матофски и Дариус, надо немного настучать.

21:32
283
Нет комментариев. Ваш будет первым!